Письмо для любимой

Любимая,доброе утро! Доброе утро,звёздочка моя ясная,голубка сердечная моя!Кто ты для меня?Ты та,которую люблю,ты та,которая приносит в душу ощущение счастья просто потому,что ты есть на этом свете.Я влюблён в тебя и мне мило смотреть на тебя,чувствовать тебя,наблюдать переливы твоих чувств,восхищаться твоими глазками,иногда озорными,иногда иголочками,но никогда не бывающих равнодушными...Иногда я смотрю на тебя отстранённо, как на сундук с несметными сокровищами,которыми надо любоваться,но трогать нельзя из за боязни осквернить невыносимую красоту очарования и прелести твоего существования!Иногда я смотрю на тебя как мужчина,восхищаюсь изгибами твоего тела,бархатистостью твоей кожи,милыми пальчиками ножек...Прикасаясь к тебе-меня пронизывает молния желания и на миг я теряю рассудок...И этот миг длится бесконечно,когда я люблю тебя без одежды.И мне хочется приносить тебе наслаждение,мне хочется видеть твой блуждающий взор,погружённых в себя глаз,в свои внутренние ощущения,чувствовать твои объятия,твои коготки,осторожные и нежные.но знающие цену своих прикосновений!А когда я вижу твоё тело обнажённым-добавляется ещё чувство такой невыносимой красоты от созерцания твоих прелестей,что я просто плыву в этом потоке счастья и нежности,которые возникают у меня в этот миг...Ты открыла во мне то,что дремало наверное тысячелетиями.Именно ты и никто другой.А когда я вдыхаю твой запах,запах твоих волос,твоего чуть вспотевшего тела,твоего интимного запаха-у меня поднимается какое то животное чувство желания обладать тобой единолично.Я чувствую,что загрызу любого,кто прикоснётся к тебе,посмотрев на тебя с вожделением... А когда после ласк ты ложишься ко мне на плечо и прижимаешься ко мне-чувство бесконечного счастья и безграничного покоя и безопасности охватывают меня...Я ощущаю,что здесь мой дом,моя женщина рядом и в этот момент-это всё,что мне нужно от жизни.Это странное ощущение-наполненности тобой и отсутствия даже малейших желаний в этот момент.Кроме тебя не надо больше никого и ничего...
Я могу об этом писать много и буду писать ещё,но надо и сказать о том,что ты для меня ещё и большой друг.Я испытываю к тебе дружеские чувства.Мне нравится разговаривать с тобой,слушать как ты рассказываешь мне что то своё,рассказывать тебе что то своё,делиться впечатлениями,заботиться о тебе,помогать тебе в чём то,делать что то вместе и испытывать в этот момент чувство комфорта и желания быть рядом и быть тебе полезным...Я пытаюсь узнать твои потребности и участвовать в их осуществлении,добиваться этого вместе и мне приятно видеть малейшие плоды нашей совместной деятельности,пусть ещё маленькие,но дающие надежду на будущее. Ты мне друг,потому.что позволяешь быть мне тем,кем мне нравится быть по жизни- переживающим окружающий мир ,обволакивающим мир своей внутренней сущностью.Ты не подавляешь мои чувства к этому миру и я тебе благодарен за это.Я даже ещё в полной мере не понял,насколько ты великий друг в моей жизни,потому что такого друга у меня не было никогда.Меня никто не воспринимал таким,какой я есть. Всем хотелось меня изменить,потому что видели во мне недостатки ,а не достоинства. Хочется встать перед тобой на колени за то,что ты способствуешь тому,что я становлюсь самим собой,что я перестаю бояться своих недостатков и начинаю использовать свои достоинства.Но это не значит,что я думаю,что ты не видишь моих недостатков. Нет! Вот в этом то и дело.Я вижу мудрую женщину,которая видит во мне и недостатки и достоинства и её поведение-это выбор,как со мной себя вести.Видя недостатки-она так мило и ненавязчиво пытается донести до меня свои переживания и пытается привлечь моё внимание к тому,что упускаю я из виду,не обращаю внимания,но очень важное в жизни и я чувствую,что становлюсь лучше от общения с такой женщиной,с таким ценным другом. Смогу ли я хоть как то отплатить тебе за то добро,которое ты уже принесла мне в мою жизнь? Я стараюсь и буду стараться дать тебе обмен,хотя кажется я буду у тебя в долгу теперь навечно! Спасибо,родная! Твой влюблённый………,любящий тебя………..
Любимая,спасибо за вчерашний вечер! Ты прекрасна и изумительна!
Время ,проведённое с тобой незабываемо и счастливо...


Рецензии