Разрыв

   Колокольчик прозвенел, следом гонг ударил,
   Чей-то Голос повелел:"Это против правил.

   Так решили небеса. Значит, так и надо.
   Не сольются голоса. И не быть вам рядом".

   Оборвалась полоса, что вела к рассвету,
   Хоть и видели глаза, что там счастья нету.

   Волю высшую приму и закрою дверцу,
   Ощущая тишину опустевшим сердцем...


Рецензии
Здравствуйте, Тамилла! Замечательное стихотворение. Притом Вам - оценка вдвойне, ведь родной язык Ваш - другой... Еще поразило само слово "опустевшим". Сразу вспомнилось: "Опустела без тебя земля..." Даже отыскал и прослушал эту песню.
Тамилла, желаю Вам счастья! И пусть никогда не опустеет Ваше сердце любовью к жизни и поэзии.
С уважением,

Владимир Левченко 4   01.04.2016 00:54     Заявить о нарушении
Большое спасибо за тёплые слова и пожелания. Счастья Вам, всем Вашим близким и этому чуду, которое рядом с Вами на фотографии, и которое мне так глянулось, когда я впервые вышла на Вашу страницу. Мир Вашему дому!

Тамилла Тагизаде   01.04.2016 01:17   Заявить о нарушении
И Вам еще раз спасибо! Знаете, я когда-то считал себя несчастным. А вот в эти годы все как бы перевернулось. Сейчас у меня две дочери, трое внуков. А девочка - так это для меня все. Из двух с половиной лет - два прожила вместе с нами. И любит деда безумно.

Владимир Левченко 4   01.04.2016 01:23   Заявить о нарушении
Вот видите, как всё же непредсказуема и прекрасна жизнь!
Пусть она будет долгой и счастливой!

Тамилла Тагизаде   01.04.2016 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.