Будь добр, вылезай из своего дерьма самостоятельно

Мысли ураганом крутятся в моей голове. Это убивает меня. С каждым днем становится все тяжелее и тяжелее. Я с трудом стараюсь унять эту бурю, заставляя себя успокоиться.
С каждым днем все тяжелее и тяжелее становится идти в школу, надевать на лицо маску и выдавливать из себя то, чего хотят видеть окружающие.
Потом, когда я перешагиваю порог дома, мелкая дрожь сотрясает все мое тело, будто сквозь меня прошел электрический разряд.
Ком боли и отчаяния вновь подкатывает к самому горлу и встает ровно посередине.
Ты каждый день выслушиваешь чьи-то исповеди, помогаешь всем тем, кто нуждается в твоей помощи, делаешь всевозможное для этих людей. Но когда остаешься наедине с собой, то понимаешь, что тебе и обратиться-то не к кому. Всем плевать на твои проблемы.
Так больно, так обидно.
Мир, полный лицемерия и эгоизма.
Я устала играть роль веселой девочки, я устала притворяться, я устала выслушивать чьи-то проблемы. Хоть бы один человек пришел на помощь, но увы, ты никому не нужен со своими траблами. Будь добр, вылезай из своего дерьма самостоятельно.


Рецензии