Книга 1 - кровавые жертвы. глава двадцать вторая

- Ну, ты и стрелок, - сказал Адриан, вернув мне стрелу.
- Уверена, что стреляю лучше тебя, Ваше Высочество, - я посмотрела на корзину с фруктами, которую он держал в руках. - Где Алексей?
- Уже в хижине, готовит чай.
- И где он научился его готовить? - я взяла ягодку винограда из корзинки.
- Спроси у него, - он отдал мне корзину.
Я вошла в хижину, чтобы отдать Алексею фрукты, и мне на глаза попалась новая картина Алексея. Он сидел на табуретке перед мольбертом, держа в руках краски и кисть, и иногда делал маленькие завитки на холсте. Великолепный закат с оранжевыми облаками и красным солнцем; извергающийся вулкан. Одним словом, - наш остров был изображен на картине.
Я тихо подошла к художнику и, не заметив меня, он нарисовал последнюю недостающую деталь - кодекс.
- Что... что это? - спросила я, опасаясь.
- Я всегда забирался на вершину вулкана и видел этот красивый камень.
- Ты даже не представляешь, о чем говоришь, - я осмотрела картину. - Как ты забрался на эту вершину?
- Хочешь забраться?
- Еще как, - я вышла из хижины. - Друзья! Я нашла кодекс огня.
Я объяснила ребятам всю ситуацию, а они смотрели на меня так, будто я их удивляю. Они улыбались. Когда я все объяснила, из хижины вышел Алексей.
- И как нам взобраться наверх, Алексей? - спросила Элла.
- За два года на этом острове я побывал на вершине этого вулкана. Чтобы
добраться до туда, понадобится четыре дня, - говорил Алексей. – Но я знаю пещеру, через которую можно забраться туда за три часа.
- Не будем терять времени, - я направилась к хижине за вещами, но Адриан остановил меня.
- Кэтрин, - сказал он, взяв меня за плечи. - Ты еще не устала?
- Ты устал? - переспросила я. - Ты можешь подождать нас здесь.
- О ней подумай, - он показал на дрожащую рядом Эллу.
- Мне х-холодно... - прошептала она. - Очень.
Мы завели Эллу в хижину. Когда она уснула, я вышла на улицу и села на пляжный песок. Я проникла в свой мир и не заметила, как ко мне подсел принц.
- Мы двинемся в путь завтра днем, - сказал он. - Тебе тоже нужно отдохнуть.
Мне снова явилась мать. Ее белое легкое платье не шевельнулось, хоть и подул морской бриз. Их мир не имеет никакого отношения к нашему.
- Вы нашли кодексы? - проговорила она с эхом.
- Только три, - спокойно сказала я. - Остался огненный.
- Ты у меня храбрая девочка, - она посмотрела на вулкан. - И сильная.
- Мать Агура скучает по тебе, - пролепетала я. - Шайский вожак даже и не знал, что тебя больше нет...
Она опустила взгляд вниз.
- Ты владела духом, - вспомнила я. - И я тоже.
- Да, от меня у тебя этот дар.
- Я скучаю по тебе.
Она нежно улыбнулась и испарилась.
- Кидай! - крикнула Элла.
Я открыла глаза и увидела перед собой Адриана. Он лежал рядом и игрался с моими волосами, вьющимися у меня на плечах.
- Доброе утро, - улыбнулся он.
Я улыбнулась, а потом услышала, как Элла кричит Алексею кинуть ей фрукты.
Я оглянулась назад и удивилась, осознавая то, что мы лежим на пляже.
- Я уснула здесь? - спросила я Адриана.
- Причем, быстро, - усмехнулся он и сел. - Пришлось лечь с тобой.
Элла и Алексей бегали по пляжу и кидали друг другу фрукты.
- Чай готов, - Элла дала нам чашки кокосов, в которых была какая-то жидкость.
- Пахнет съедобно, - пошутил Адриан. - Надеюсь, не яд.
Я попробовала: вполне вкусно.
- Ты хотела не терять времени, - Элла дала мне мой рюкзак. - Отправляемся?
Адриан забрал у меня рюкзак и дал в руки серебряный кол. Алексей тоже забрал у Эллы рюкзак и дал ей карту пещер вулкана, которую он составлял два года, исследуя все места и пути к вершине.
Через час мы направились к вулкану. Алексей отвел нас к проходу в пещеру, через
которую мы пройдем на вершину.
Как и во всех пещерах, в ней должны быть камни. Но эта пещера была заложена
песком. Наступая на некоторые места, полностью состоящие из песка, он попадал в мою обувь. Пришлось ее снять.
Здесь было ужасно жарко. Конечно, мы же внутри вулкана. Пройдя половину пути,
нам встретился мост, и я сразу вспомнила мост над пропастью холодных ночей.
Я начала идти медленнее, а потом и вовсе остановилась.
- В чем дело? – спросил Адриан.
- Кэтрин, не бойся, - Элла взяла меня за плечи и медленно повела по мосту. –
Вспомни, как бесстрашно ты спрыгнула в пропасть, когда мы искали кодекс земли. Или как спрыгнула в воду, когда мы нашли кодекс воды. Ты же можешь не бояться.
Когда она закончила говорить, я осознала, что мы находимся на другом конце
моста. Пронесло, ох…
Но не успели мы сделать и шагу, отовсюду повыскакивали охотники.
- Они что, везде? – раздражительно спросила я. – Есть места, где эти твари не
обитают?
Я отвечу вам - нет.
- Они есть даже на несуществующем острове, - удивилась Элла.
Я единственный страж, поэтому должна спасти всех, кто здесь находится. Я встала
перед ребятами и вытащила кол, готовая напасть на любого охотника.
Охотников было десять. На меня набросился охотник, которого я вмиг заколола в
сердце. Адриан и Элла владели телекинезом, который мог на время задержать врагов. Принц воспользовался им на восьмерых охотников, которые на время бездействовали. Элла держалась подальше от них, поскольку не могла использовать дух. В этот момент я разбиралась с девятым. Использовав свой дух, я заставила его освободить грудь, и ударила колом в сердце. Алексей стоял в стороне и что-то шептал.
Адриан отпустил одного охотника, который сразу же побежал на меня и резко
кинул на пол. Голова пошла кругом, и пока я приходила в себя, охотник приблизился к моей шее клыками. Я начала отползать от него, пока не оказалось, что ползти больше некуда. Я была на грани пропасти, а моя голова свисала вниз. Вампир заметил это и собирался столкнуть меня туда, но я выставила ноги и перевернула его через себя так, что он сам упал в ту темную бесконечность.
Я быстро отбежала от пропасти, и на меня снова набросился охотник. Алексей продолжал бубнить.
- Ты можешь помолчать? – я махала перед охотником колом, и это слегка было
похоже на бокс. – Ты действуешь мне на нервы.
- Откинь его туда, - он показал на стену, откуда выходил лучик света.
- Что? – не поняла я и продолжала отмахиваться от охотника, организовывая себе
защиту.
- Толкни вампира в ту часть стены! – повторил он.
Не теряя ни секунды, я пнула охотника в живот с такою силой, что он прилетел
прямо в точку. Стена разрушилась, и в пещеру просочился свет. Охотники сгорели.
План Алексея был идеален. Он был ботаником, поэтому я поверила ему сразу и
сделала то, что он сказал.
Элла и Адриан сразу забежали в тень, ведь солнце на их кожу действует тоже
негативно, но не так сильно, как у охотников.
Мы продолжили идти наверх.
- Далеко еще? – спросила я.
- Учитывая то, где мы находимся, то нет, - ответил Алексей. – Совсем немного.
- Что это? – спросила я, посмотрев в сторону от Эллы.
В тени были видны желтые светящиеся зрачки глаз. Затем я увидела зубы и
большого объема зверя. Он вытянул свои руки, чтобы схватить Эллу, но я тут же
оказалась перед ней и ударила существо колом. Последовал крик зверя, после которого он вышел из тени. Он представлял собой огромного саблезубого мохнатого гибрида медведя и тигра.
Мы со вздохами отошли назад, чтобы повнимательнее разглядеть монстра: тело и задние лапы медведя, а хвост, передние лапы и голова тигра. В Светлом королевстве их называют медветиграми, но мы с Эллой их называем медвежьими тиграми или тигровыми медведями.
Он посмотрел на нас своими желтыми и яркими, как солнце глазами, а потом ушел.
Эти существа очень добрые. Они просыпаются, если нарушить их покой. Затем они
уходят в другую темную местность и засыпают.
Нам сразу полегчало, мы оглянулись и пошли дальше, пока не добрались до пункта
назначения. Над нами появилась небольшая дырочка, которая ведет наружу. Алексей
первый поднялся наверх. Элла протянула ему руки, и он помог ей подняться. Я тоже
протянула им руки, но Адриан взял меня на руки и сам поднял наверх. Когда я оказалась наверху; на воздухе, было сначала прохладно, но, а потом стало даже жарче, чем в пещере. Алексей дал руку Адриану, и он поднялся к нам.
Под нами была огромная пропасть, наполненная лавой. Посмотрев туда, я увидела,
как лава испускает дым, и изредка появляются пузырьки, которые лопаются, выпуская из себя еще больше дыма.
- И где кодекс? – расстроилась я.
- Кажется, вон он, - сказала Элла.
Она смотрела вдаль. Я проследила за ее взглядом и поймала его на красном камне,
который был крепко-накрепко прицеплен к каменному кольцу над лавой. Я начала
подходить, но Адриан взял меня за руку.
- Я сам, - он собирался пройти мимо меня, но я поставила перед ним ладонь, и он
остановился.
- Я страж или ты? – спросила я. – Я страж. Я обязана рисковать своей жизнью ради
жизни мороя. А ты морой, - я отвернулась и пошла к кодексу.
- Ты… - начал он, но я повернулась к нему и перебила.
- Не вздумай меня остановить, Адриан!
- Вперед, юный страж, - улыбнулся он.
Я прошла по камням, иногда спотыкаясь, но удерживая равновесие. Когда я
добралась до цели, наклонилась к кодексу и протянула руку, чтобы схватить его.
Он мне поддался.


Рецензии