Танец страсти

Пригласи меня на танец СТРАСТИ!
Полный нежности, желанья и огня!
Растворюсь я в нем и буду в твоей власти,
Ты веди смелее, направляй меня!

Прижимай к себе , как самую родную!
Чтоб сердце билось с танцем в такт
О! Нет, нет, тебя я не ревную,
Ведь нас сближает ритм ...и тел контакт...

Ощущая дрожь твою мальчишечью по телу,
Я вдыхаю аромат незабываемой мечты..
До взглядов осуждающих нет никакого дела!
Слились едино в танце...Я и Ты!!!

А рука скользит уверенней и ниже....
Прожигаешь взглядом, Мачо мой???
И мы с тобою на касанье рук немного ближе?
Ну, всё! Сдаюсь! Восхищена и сражена тобой!

 Пригласи меня на танец ....к себе в душу!
Прочитай, на нотки разложи, танцуй!!!
Я бездну расстояние взаимностью нарушу...
В своих фантазиях бесстыдных ..желай меня..целуй!
 
Пригласи меня на очень страстный танец!!!
Переплетенье душ, сердец и ...тел!
Чтоб на щеках багряный был румянец...
Я поддаюсь..Вкушай! Я вижу, ты созрел!!!


Рецензии