Дракон

Не уходи в пещеру, я прошу!
Дракон - он не дракон на самом деле!!!
Живет душа и вянут нежности цветы
В красивом, молодом и страстном теле...

Его принцессы разбежались кто куда...
И некого спасать, и нету пыла-жара...
Он думает наедине : "кому бы дать огня...
Но так...чтоб грел и не было пожара."

Быть может не принцесса я твоя...
Спасать от злого чародея и не надо
Но иногда с пещеры выходя....
Молчи, дыши, смотри, ...целуй..
И просто лежи рядом...

И эта сказка не ванильный "хеппи энд"..
И тот дракон и та неидеальная принцесса...
Жалеть не стоит ни о чем "май френд"...
Я просто не дублер и даже не актер из пьесы...

Мой мир - холодная вода, горячий как песок..
Я в нём лечу свободной синей птицей...
Но раненною пулею в висок...
Боюсь тонуть и в ком то раствориться...

Когда выйдешь с пещеры, смелее, Дракон!
Позови,с тобой полетаю " без крыши"...Готова!
Когда ты желанна..и это закон...
Летать и дарить себя хочется..снова..!
и снова..
и снова...........................


Рецензии