***

Я стою на высоком утесе скальном
Теплые камни да голая земля
И чахлое деревце изо всех сил последних
Цепляется корнями за безжизненный камень
Словно я за эту жизнь
Талая вода с поднебесных ледников
Вымывает землю из ущелий
Ветер исступленно скалы грызет
Оставляя в них злые раны
Деревце-деревце что же ты делаешь здесь
Что же ты в скалы корнями вцепился
Я на утесе под злыми ветрами
Что обращают в пыль камни
Вокруг оглянись
О как же прекрасно
На уровне крыльев птиц беспокойных
На уровне солнца златого
И небо руками я рву на части
Черные тучи легли мне на плечи
А капли дождя ложатся слезами
На усталую кожу гор Поднебесья
О стать бы мне птицею в небе прокуренном
Соколом ястребом вороном
Черным неистовым вороном
Вестником горя и смерти
Солнце пролилось златом горячим
В мирные гавани леса
И подожгло мир людей
Ничего нет красивей
Ночь потушила костры влажной тьмою
Звезды на Землю опустили взоры
А я все стою на высоком скальном утесе
И наблюдаю за пляской миров
Как изваяние на горном пьедестале
Я замер под взорами звезд


Рецензии