Три слова

Хочу сказать тебе всего три слова:
Прости меня пожалуйста. Прости!
За то, что не нашла себе такого,
С кем захотелось бы по жизни мне идти.

Прости, что не отпустит мое сердце
Тех нот минувших и счастливых дней,
Что разрывают мою души килогерцы
Любви, хранимой в памяти моей.

Прости, что не успела все сказать
В те дни, что я имела время,
Ведь не хотелось руки опускать,
Когда от участи спасала вера.

В моменты долгой и холодной тишины
Ты все понять успеешь, но не сразу.
Дни счастья не судьбой предрешены,
А в мире все сейчас лишь для показа.

Для понимания нужно время. Говорят:
"Любовь живет три года", но по сути,
Когда от счастья у тебя глаза горят,
Душа поет – не быть тому искусством?

Любить нужно уметь, и понимать,
Что отдаешь всего себя ты с осознанием,
Что не заставит человек тебя страдать,
А окружит заботой с пониманием.

Ну а потеря вот такого человека,
Что для тебя был смыслом бытия,
Заставить сможет хоть на четверть века
Иль на всю жизнь корить себя.

Хочу сказать тебе всего три слова:
Прости меня пожалуйста. Прости!
За то, что не нашла себе другого,
Но столь родного, мне и в веке не найти!

02.10. 2013


Рецензии