Что делать, когда нечего делать?

Из книги «По долгу подолгу не получается…»
(Ради красного словца – 2)

Из разных источников

Не любить вас – преступление. Полюбить вас – наказание.

Все мы убийцы времени. Но по-настоящему и в конце концов убивает нас оно.

Выступление ансамбля наделало много шуму.

Что делать, когда нечего делать?

Извините, дорогие друзья, сегодня мне нечем вас развлечь или порадовать:
за последнее время никаких неприятностей  у меня не произошло…

Кто смеётся от души, а кто в душу…

Как правило, тот, кто всё знает, ничего не понимает.

Нет большей грубости, нахальства и бестактности, чем быть талантливым.

Чтобы узнать, сколько вы стоите, надо продаться.

Она довела его до многоточия…

Даже азбучные истины он начинал с буквы «Я».

Скажи, чем ты упиваешься, и я скажу, кто твои друзья.

Пишу я легко. Сочиняю с трудом…

Проза жизни кормит. Поэзия – поит.


Рецензии