62. Открытка от Анны Гриневичу, 1932

НА СНИМКЕ: Открытка Дмитрию Гриневичу от Анны. Она приклеена нпо верхнему краю  оборотной стороны вклейки.

Судя по штемпелю, стоящему на лицевой стороне открытки, она была отправлена в 1932 году. (Иван Васильевич и Ефросинья Сергеевна, о которых Гриневич ранее писал, что отчества не припомню…

Качество записи хорошее. 



3 февраля.   Тяечка! Готовлю посылочку, надеюсь отправить или сегодня перед институтом или завтра утром до школы.

Вчера была у Зоси (провернула мясо на котлеты) она очень просит сообщить, можно ли купить зефиру на сорочку Саше и простынного чего-нибудь, черкни мне.

Посылаем тебе колбаски в моей посылке. Ботинки посылать не буду, боюсь испачкаются об жирное.

Сегодня получила жалование по старой ставке, немного расплачусь с долгами.

Настя поступила счетоводом в военный сектор, но думаю, что ей не справиться, т.к. там только 1 счетовод (она неопытная) и 1 бухгалтер.  Дали ей 2 недели на испытание.

У меня нарывает среднее ухо (правое) здорово припухло - как бы не расклеиться.

Как твои нервы? Пей валерьянку, бром, помоги организму, но не злоупотребляй, а то после не отвыкнешь.

Очень жалею дорогих Ив[ан] Вас[ильевич] и Еф[росинья] Сер[геевна] [Хозяева дома, где снимал комнату Дмитрий Гриневич. -МК], передай им от меня привет, мож. б. И.В. и перенесет.

Так же страдала ревматич. болями моя знакомая, она лежала 6 месяцев в таком же положении, с высокой температурой, не делают компресс? 

Ну до свиданья Тят…

Письма все получаю, но с опозданием...


Рецензии