Юбилей популярного сайта

В день своего 10-летнего юбилея «Одноклассники» представили ключевые результаты, которых им удалось достичь.

Так, дневная аудитория соцсети выросла до 51 млн человек, что на 3 млн больше, чем в 2015 году. При этом около 53% пользователей в сутки заходит в ОК с мобильных устройств.

В сутки в «Одноклассники» загружается более 18 млн фото и ставится около 180 млн «классов». Примерно 300 млн — такое количество сообщений отправляют пользователи между собой в течение одного дня. Столько же раз, по информации соцсети, запускается видео в ОК. Соцсеть также может похвастаться 12 млн активных игроков в сутки.

Средний пользователь в день проводит 41 минуту в «Одноклассниках».

Важно отметить, каких результатов добилась соцсеть на поприще интернет-видео. По данным отчета ComScore, за январь 2016 года видеоролики в соцсети набрали 3 млрд 263 тыс. просмотров, что делает «Одноклассники» второй по популярности площадкой для просмотра видео после YouTube. Видео стало одним из приоритетных направлений развития сети, что доказывает недавно запущенный сервис онлайн-трансляций и приложение для Smart TV.

«Одноклассники» также смогли приучить пользователей к внутрисетевым покупкам. ОК предлагает приобрести платные подарки, стикеры, возможность ставить 5+ и даже так называемую «невидимку». «Одноклассники», пожалуй, единственная крупная соцсеть, которая позволяет пользователям видеть своих гостей и отображаться в данном списке у других пользователей. «Невидимка» дает возможность остаться незамеченным.

Часть особенно активной аудитории ОК, как выяснилось, очень трепетно относится к маленьким детям и весьма патриотична. Кроме того, поставленную к фотографии «единичку» уважающий себя пользователь принимает как личное оскорбление, о чем не замедлит уведомить в личных сообщениях.

Также распространилось поверье о широких возможностях «классов». «Классами» можно выразить солидарность, скорбь, радость, сожаление, умиление, поддержку, уважение, помочь выиграть в конкурсе и многое другое. Любовь «жителей» «Одноклассников» к этой кнопке также нашла массовый отклик среди тех представителей рунета, кто не является постоянным пользователем ОК. Последние стали собираться в целые сообщества, где делились самыми незаурядными и вирусными постами из «Одноклассников».

«Одноклассники» постоянно держат курс на расширение функциональности и количества собственных сервисов, что делает соцсеть «швейцарским ножом» в мире прочих социальных площадок.

Помимо непосредственно общения ОК научились предлагать стриминговый видеоконтент, пополнять карту проезда на общественном транспорте через приложение и даже совершать денежные переводы. Также она предлагает широкие возможности на рекламной площадке соцсети.

Социальная сеть может позволить себе развиваться во многих направлениях сразу, поскольку доходы и прибыль ее постоянно растут.

Приложение «Одноклассников», например, по данным аналитической компании App Anie, стало лидером по доходам в Play Market и AppStore в прошлом году.

Следующим шагом, по словам руководителя «Одноклассников» Антона Федчина, станет наращивание присутствия СМИ в рамках соцсети. Кроме того, Федчин пообещал, что в следующие десять лет «Одноклассники» найдут новые способы удивить пользователей.


Рецензии