Изгои. Глава десятая. Берлога Великана

Контакт.
В запрете тьмы и пустоты мы были лишь с тобой одни.

Как оказалось, Нейл сильный медиум, а после временного коллапса она получила возможность переносить свое сознание в альтернативные реальности. В одной из них она обладала способностью взглянуть в будущее, откуда и узнала возможный исход нашей реальности. Основная её задача заключалась в том, чтобы найти оптимальный выход для сохранения жизни на земле. Ускоритель, который находился в спортивном зале - это тоже её изобретение, которое она благополучно стащила из мира, где сумели обойти голод. Большая же часть реальностей закончила свое существование через тридцать лет из-за отсутствия пищи. Вторая угроза, которая грозила исчезновению нашего мира - это я. Из-за отсутствия полного контроля над моей силой, у меня развилось и высвободилось наружу альтер-эго, которое полностью поглотило сознание и тело, переродившись в новом облике «Демона» этого мира. Впавший в безумие, я стал неуправляем: увеличивая каждый день зону действия тьмы, я оставлял после себя только пустоту. Получив безграничные возможности в разрушительной силе, спустя десять лет земля опустела.
- Не знаю, как, но ты смог вернуть свое сознание и понял, что натворил. После всего содеянного, ты каким-то образом связался со мной, рассказав свои возможности и как ими управлять.
Кстати, ни в одной реальности я не видела столпов света. И появляться они стали лишь после того как получила знание о тебе. И еще, это не первая наша встреча в этом промежутке времени. Если честно, то я уже сбилась со счета - сколько раз тебе это рассказывала, но все время одно и тоже: ты либо не хотел меня понимать, либо, в конечном итоге, выходил из под контроля и все заканчивалось аналогичной концовкой, в которой ты пытаешься связаться со мной, чтобы я смогла изменить мир.
- Как ты заметил, ты можешь менять свой облик: в данном состоянии ты обладаешь огромной силой и практически неуязвим. Чтобы поддерживать такое состояние тебе необходимо постоянно контролировать свои действия, иначе ты впадаешь в раж, и твоя сила начинает тебя понемногу поглощать. Кстати, это твоя истинная сущность. Чтобы ее пробудить, необходимо просто представить, как тьма распространяется в твоем теле. Ты можешь полностью поглощать свет, что не дает возможности ему отразиться от твоего тела. Эта способность делает тебя невосприимчивым к видео-сенсорам и глазам живых существ. Для этого необходимо сконцентрироваться на нахождении основной массы твоей силы на поверхности тела: как только достаточное количество тьмы ты сможешь перенаправить на поверхность своего тела, она начнет поглощать свет, который падает на тебя.
- Еще одна из способностей, это возможность оставлять метки. Что-то вроде концентрированного сгустка твоей силы. Оставление данной метки позволяет тебе перемещаться в то место, где она находится: так сказать, персональный телепорт. Количество меток, которые ты можешь одновременно контролировать мне неизвестно. А вот на счет твоих крыльев, то они могут достигать скорости тридцати махов, но это, как оказалось, не предел. Изменяя состояние своего тела и размеры крыльев, ты можешь контролировать свои скоростные пределы. Как тебя можно убить, неизвестно. Было предложено отправить тебя на орбиту, но таких возможностей у нас пока нет. Ну а теперь тебе нужно тренироваться контролировать свою силу.
На протяжении трех месяцев Нейл рассказывала и объясняла то, как правильно контролировать свои способности. Слухи обо мне разлетелись достаточно быстро и в городе ко мне относились с серьезной опаской, стараясь обходить стороной. Так же странные столпы света на горизонте стали появляться все чаще и чаще. На разведку данного феномена была отправлена ни одна сотня наемников, но ни один из них так и не вернулся. Из-за глубокого интереса и возможности испробовать свои новые навыки, я решил лично исследовать данный феномен.
Дождавшись начала новых вспышек, я высвободил свою силу: изменив облик, расправив крылья, взмыл к небу. Началом возникновения феномена свидетельствовало скопление грозовых туч, застилающих большую территорию, из которых вырывался столп света, который своей вспышкой распространялся на огромные территории. На скорости в двенадцать махов я в считанные секунды достиг места, где происходили вспышки. При ударе столпа света в землю происходило полное изменение ландшафта, после чего появлялась сфера сине-зеленого света, которая по этому столпу поднималась в тучи. После того, как сфера скрылась в тучах, меня силой тяжести потянуло к земле, будто гравитация увеличилась в несколько сотен раз. Через примерно двадцать секунд появлялась еще одна вспышка, но уже в самих облаках, после которой они рассеивались, а гравитация становилась прежний, и измененный ландшафт постепенно приобретал тот облик, который был до начала феномена. Собравшись уже было возвращаться обратно, я почувствовал на себе чей-то взгляд со стороны нахождения туч, но через несколько секунд это чувство прошло.
Я решил дождаться начала новых вспышек и посмотреть, что находится в этих тучах. Спустя девятнадцать дней при ясном небе стали появляться тучи. Влетев в громоздкие тучи, я столкнулся с электрическим полем, через которое не мог пробраться. Через несколько секунд небо озарилось светом, и в тучах появился огромный корабль, похожий на кучу труб, которые какой-то гений-конструктор как будто бы просто скидал в кучу и завязал в узел. Корабль не имел определённой формы: из него выходило множество труб, похожих на сточные, из которых вырывался сине-голубой свет, а снизу находилось, что-то наподобие экрана, который набирал энергию от всего корабля и концентрировал в ее в нем. После того, как из труб переставал вырываться сине-голубой свет, экран начинал светиться и из него-то как раз и выходил столб света, который бил в землю. После чего по этому столбу спускалось что-то непонятное, которое по очертаниям напоминало человека. Через некоторое время обратно возвратилась сине-зеленая сфера, после чего корабль исчез. Спустившись к месту, куда кто-то спустился по столпу света, я обнаружил пробитую в земле расщелину, из которой светилась какая-то синяя руда. Подняв кусок этой руды, я почувствовал, как стал дуть ветер. Артефакт, который позволяет ускорить время и, тем самым, не действует на человека - это как раз то, что может вернуть жизнь этому миру. Хотя невосприимчивость к этому феномену могла быть и моя изменённая форма. Собравшись уже возвращаться обратно, на меня свалилась огромная гравитационная тяжесть. От неожиданности я упал на землю и увидел перед собой светящийся объект по форме напоминавший человека, высотой около трех метров, покрытый броней, которая между собой скреплялась той же рудой, что я обнаружил в расщелине.
- Кто вы такие? - проигнорировав мой вопрос, неизвестный объект поднял в мою сторону руку.
Понимая, что сейчас произойдет что-то нехорошее, я взлетел в воздух и ведь не прогадал: из его руки вырвался луч света, который в земле оставил дырку. Из брони объекта высвободилось четыре крыла, и он взлетел, направляясь в мою сторону. Пара взмахов и я оказался на приличном от него расстоянии - он вновь направил в мою сторону руку и передо мной стал появляться его контур, после чего объект оказался напротив, схватив меня за руку. Создав клинок из тьмы во второй руке, я вонзил его ему в голову - клинок прошел насквозь и объект, отпустив мою руку, стал падать.
Упав на землю, его броня перестала светиться и развалилась на множество фрагментов. Под броней было существо с большой головой, на которой с каждой стороны имелся глаз. Чего-то напоминающего рот или нос у него не было, зато на шее была вертикальная щель, напоминающая голосовые связки. Кожа была покрыта желеобразной слизью, по которой двигались синие кристаллы, похожие на руду, которую я обнаружил. На груди имелось сквозное отверстие, края которого были усеяны ворсинками, напоминающими присоски. Кисти рук представляли собой ладонь и один большой палец. В ладони также имелось отверстие с присосками. Ноги у существа были длинными, а голень состояла из трех отдельных костей, пространство между которыми также было заполнено ворсинками с присосками. *** обнаружено не было. Спустя несколько минут кристаллы, которые находились в слизи, перестали двигаться, и тело стало разлагаться на глазах. Через пару минут от него остался только прах. Поднявшись, я посмотрел в небо в надежде увидеть корабль, но там кроме ясного неба ничего не было.
Прошло несколько месяцев с момента контакта, после которого столпы света перестали появляться на горизонте. Найденная синя руда оказалась аериствита или просто живая руда. Возможность существование такой руды была лишь теоретической, а технологий с помощью которых её можно было создать не существовало даже в теории. Данный материал мог принимать любою форму, особенно хорошо он взаимодействовал с жидким алмазом и золотом, после предания определенной формы сплаву золота и алмаза этот материал позволял его поддерживать в неизменном состоянии. Словно электрические импульсы энергия двигалась по «аериствита» передавая изготовленному материалу свойства памяти. При деформации или повреждении изготовленного предмета, хватало несколько секунд для восстановления утраченного состояния. Еще была определена одна возможность данной руды, это взаимодействие с данными которые можно преобразовать в электрические импульсы. Полученные определенные зашифрованные данные она могла их расшифровывать и принимать закодированную в импульсе форму. Иными словами, если подобрать сплав который может изменять свою структуру, можно создать идеальное оружие или предмет обихода.
Последние дни внутри меня творилось что-то непонятное. Я чувствовал как безграничные возможности затягивали меня, возможности познать самого себя, раскрыть свои истинную личину. Мне стал крайне не интересен окружающий мир, я ждал лишь одного, следующего контакта, я чувствовал что он неизбежен, и я оказался прав.
В один прекрасный неизменный день, я стоял в том месте где был первый контакт. Мое спокойствие было нарушено тем что солнце стало перекрывать огромный космический корабль, из-за его масштабов территория в несколько сотен километров покрылась мраком, как будто, наконец-то наступила ночь. Направившись к кораблю, я заметил, что открылись шлюзы из которых появились слабые лучи света, объединившись они образовали ромб увеличивая свою силу сияния с каждой секундой. После того как этот ромб света набрал максимальную мощность раздался ужасный треск и в землю направился луч света диаметром почти в сотню километров. Оказавшись в эпицентре удара меня покрыл кокон тьмы и я наблюдал как этот луч пронзил насквозь планету, в миг покрыв её адским пламенем. После нанесенного удара корабль пропал, оставив после себя лишь мертвую планету и существо с тьмой внутри себя. От увиденного мое тело онемело, а сам я оказался в глубоком шоке. Проваливаясь в глубины своего подсознания, я раскрыл весь ужас тьмы, которая оказалась лишь моим истинным я. Поддавшись эмоциям и закричал, не желая осознавать, что в новь остался один. В эмоциональном порыве я выплескивал свою злость в виде тьмы которая покрыла всю планету. Раненная в самое сердце, уничтоженная планета, перестал сиять адским пламенем, она покрылась темой, тьмой ужаса, который я нес в себе, не позволяю лучам света пробраться на мертвую планету.
https://vk.com/berlogavelikana;


Рецензии