63. Во владимирскорй ссылке, 1934

НА СНИМКЕ: Небольшая, (5,5х8,5 см) фотография интерьера комнаты.
Ниже фотографии надпись: «1934 г. Моя комната во г.Владимире, ул. Герцена, дом Логиновой».


… Однажды поздно вечером, (я жил уже на ул. Володарского т.к. Логинова продала дом и уехала в Москву) приехала Аня за картинами для Всероссийской выставки «15 лет Советского искусства». 4 картины были выставлены в Москве в залах Кузнецкого Моста.

… ул. Герцена. Вечер. Яркий свет карманного фонарика меня  разбудил, это из ГПУ пришли за хозяйкой. После обыска её увели. Я остался хранителем дома т.к. муж уже умер. Продержали её несколько дней – требовали золото…

… Комната в б. монастыре, я с повесткой в руке жду приема: это Владимирское ОГПУ. Просидев довольно долго был наконец приглашен. Молодой человек в форме, стереотипные вопросы о дедушке и бабушке, как, что и почему…

…Лето. Пляж на другом берегу. Чтобы не идти кругом мы с соседом, (какой-то молодой человек) пошли в брод, но сбились с пути, и я еле шёл, т.к. было очень глубоко, а плавать я не умею. Вода касалась ушей и быстро текла, так что кружилась голова. Наконец мы вышли на берег. Оказалось, плавать не умели мы оба и каждый надеялся на другого…


Рецензии