Новопровинциал философия долга 9

Рисунок:Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Зевс, вдруг резко потерял интерес, к тому, что так долго рассказывал мне…,
А может быть и ко мне самому….
Скорее всего – он просто устал….
Устал…,
Ведь, он хоть и был богом Олимпа,
Но, совершенно не производил впечатления, могучего и неутомимого атлета…,
А просто был крупным, мощным и внушительным –
Стариком….
И потому, внезапная усталость Зевса, в общем, не вызвала у меня какого-то непонимания….
Единственное, что я так же четко и явно почувствовал, что и сам,
Устал совершенно невообразимо…,
Устал до какого-то, совершенно пограничного состояния…,
Погранично состояние, когда я уже и сам не понимал током, на каком я свете…,
И не умер ли я, еще тогда, когда переправлялся через Стикс с Хароном….
И сколько вообще…
Сколько вообще, прошло Времени….
Времени…?
Сколько прошло…?
Ну чего там могло пройти, раз уж в этих краях – нет Времени….
И, даже вспомнил вдруг, о том…,
Как там, оставленные мною…,
Когда-то на плато, Сергей и Слава…,
Впрочем…,
Впрочем. Говорить о том, что я их вспомнил, перед тем, как уснул…,
Было бы. Наверное, самонадеянно….
Скорее всего…
Я вспомнил их в тот таинственный миг – мгновение,
Когда я….
Засыпал, хотя. может быть и тогда,
Когда уже – просыпался….
Ибо сон, в который я погрузился совсем неожиданно и,
Даже не приняв какого-то благоприятного для сна положения….
Был, видимо, каким-то совершенно необычным состоянием….
Видимо, я все-таки, как-то и где-то спал….
Интересно, когда?
Сколько и где?
Но, сколько-нибудь приблизительно ответить на этот вопрос….
Я не могу тоже…,
Как не мог вспомнить и сам момент своего пробуждения…,
И оттого, сам момент моего пробуждения, казался мне каким-то необычным….
Ясное дело, я отдохнул,
Но, поскольку я не помнил того, когда, где и как я отдыхал, то…,
Я просто не мог заставить себя и поверить в то,
Что этот отдых – был настоящим…,
И я снова и снова ловил себя на мысли, что мне надо бы – поспать, чтобы восстановить силы…,
Однако, предполагая уснуть, чя тут же ощущал, что совсем ууже хорошо и…,
В полной мере…
Отдохнул и выспался….
И это состояние, продолжалось…,
Продолжалось ровно до того момента. Пока я вновь не забывал….
О том, что я уже отдохнул и выспался….
И, снова не мог….
Снова не мог ничего вспомнить о процессе своего сна, засыпания и….
Пробуждения…,
И вновь – собирался уснуть….
Ну, для того, чтобы вновь вспомнить….
Что я уже отлично и хорошо выспался и…
Заснуть снова – пожалуй.
Не смогу….
- Вот ведь состояние, - снова «громко» подумал я,
Только сейчас осознав, что сейчас, стул – кресло – скамейка,
На которой я сидел, стал куда более удобным, нежели тот, который был некоторое Время назад….
- Значит, я всё-таки, где-то спал…,
- Не прямо здесь, - продолжал «громко» думать я….
В то Время, когда трон – кресло Зевса, еще пустовало….
Впрочем, почти что сразу…
У трона – кресла появилась какая-то, не очень опрятная, пожилая женщина, в небрежно накинутой тунике…,
Из-под которой….
Проглядывали фрагменты, богатого и даже, чем-то привлекательного тела….
Да что-там…,
Тело утренней женщины, было по-настоящему шикарно и…
Необыкновенно – привлекательно….
В руках по-утреннему растрепанной женщины….
Была какая-то метелка из….
Толи страусовых, толи павлиньих перьев….
Хотя…,
Ну откуда же мне знать, что это были за перья…,
Вполне может, что это были перья, какой-то волшебной и загадочной птицы,
Может быть даже, какой-нибудь сирены…,
Ну, или мало ли еще какой…,
Заспанная женщина, как-то лениво, с явной неохотой и нескрываемым неудовольствие…,
Смахивала с кресла – трона Зевса, гипотетическую пыль…,
А затем, достала из откуда-то из недр своей туники, что-то, напоминающее плоскую подушечку….
Положила её на сиденье, и, очень заботливо расправила, чуть взбив находящийся внутри, видимо – пух….
Увидев это, я сам чуть приподнялся со своего сиденья и,
Протянув руку, нащупал по собой,
Тоже, какую-то такую подушечку – умягчитель….
Видимо поэтому, я и почувствовал, что сидеть теперь, мне стало куда удобнее….
Разложив подушку на троне Зевса,
Женщина, как мне кажется, не очень довольно ворча…,
Удалилась куда-то…,
Впрочем, удалиться она еще не успела, когда, так же,
Неизвестно откуда, появилась деловитая и подчеркнуто бодрая фигура Зевса….
Зевс, окинув хозяйским взглядом место нашей встречи…,
Сперва, просто, кивнул. Позаботившейся о его удобстве женщины…,
Потом же, подумав немного,
Добродушно подошел к ней…,
Слегка приобнял и даже, одарил нежным, «семейным» поцелуем,
А потом, чуть шлепнув её, пониже спины….
- Спасибо, Гера, - сказал Зевс простоя…
А я понял, что только сейчас, лицезрел божественную супругу Зевса…,
Несколько постаревшую, но все еще….


Рецензии