Старый клён

Солнцем залита весенняя природа.
Первые пролески тут как тут.
И погода радует, погода, –
скоро листики на клёнах оживут.

Выткала Весна ковёр зелёный
и, цветочками усыпав, ворожит.
По стволу, на два обхвата, клёна,
как и прежде, сладкий сок бежит…

                28-03-16-Б


Рецензии
Здравствуйте Олег! Красивые стихи весенние. А сейчас осень. Я очень люблю романс в исполнении Великановой на стихи Есенина. "Клён ты мой опавший" Всего Вам доброго! С уважением, Вера. Олег, на странице это Ваш автопортрет?

Вера Мартиросян   27.10.2016 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо!
...Это мой портрет, но художник - Оксана Журавская (сделан в миллениум).
Сейчас я усов не ношу и далеко не молод.
С уважением,

Олег Стёртый   27.10.2016 22:28   Заявить о нарушении
Необыкновенный!!!. Красавец. Я по портрету могу определить характер. Если Вы заметили как я в своих произведениях описывая образы. Я правда, правда- это говорю. С добрыми помыслами, Вера.

Вера Мартиросян   27.10.2016 22:34   Заявить о нарушении
Вера, я никогда не был красавцем (симпотяга - да), к тому же (у меня такое
подозрение), что Ксюха мне нарочно нос слегка увеличили (из вредности).

Олег Стёртый   27.10.2016 22:39   Заявить о нарушении
Симпотяга-это уже красавец! Жалко, что молодость быстро проходит. Проходят дни, проходят годы, всё ярче краски у природы, всё больше женщин помоложе и девушек красивых тоже. А мы всё старше, Боже, Боже... И остаётся только нам Любовь с печалью пополам. (Олег Короткевич). С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   27.10.2016 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.