От обиды - слепота

Не помню слёз своих по маме, а "уходила" всё-таки при мне...
были по сестре, по папе...что работало в душе ?

в одной квартире вместе - долго, но с детства - не были близки :
желанным не была ребёнком, но не жили, как враги...

как равнодушные соседи - существование вели :
друг другу подлость - не творили, но не было и слов любви.

"уходила" мама в муках, почти не жалуясь на то...
а я жила - в семьи проблемах и замечала мало что.

уже позже : сострадала её боли и судьбе,
а тогда - лишь хоронила, не помогал брат в горе мне.

и жила во мне обида, пока того не поняла,
что не было в нём силы духа, которую тогда ждала.

ведь не был братом он - хорошим, всегда "себе был на уме" :
путь жизненный его был сложным : не мог помочь деньгами мне...

и сегодня - сожалею, что была та слепота,
и обоим сострадаю, свои обиды - прогнала

и на маму, и на брата : все они - из детства шли...
болезней много заимела, поскольку "жили" - лишь внутри!

вслух никогда не говорила про "претензии" тогда :
гнева энергия копилась и часа своего ждала...

а когда она взорвалась - было поздно что менять:
сама в больнице оказалась, могла разум потерять...

но опыт пройден был недаром - уже стала размышлять:
он был даден душе Богом, чтобы о нём потом - писать.

чтобы мои ошибки люди - не повторяли по судьбе,
не высказанные все обиды - приводят нас самих - к беде.


Рецензии