Я, человек

Когда мне было 12, я плакала по ночам.


"Забери меня отсюда. Забери меня, Ты в неправильное время меня отправил, я не из этого века, и  не из этого мира даже, ну вот куда Ты меня... Не видишь что ли, плохо мне тут, нет таких, как я, а все гопники, они пьют, пьют они, наркоту курят, они книг не читают, они не понимают, из какого материала я сделана, они мыслей моих не понимают, нужно переводить, да и так переводить, чтобы примитивно, и большую часть я оставляю себе, потому что они смеются надо мной, смеются, издеваются и гоняют меня по школьным гулким коридорам, по городу, как я задолбалась, я ненавижу их, я саму себя ненавижу... Забери ЭТО у меня. Забери совсем, или забери меня Себе вместе с ЭТИМ. "


Не забрал. Не ответил. Оставил. Лучше сделал - нашел Лу и показал нам друг друга. И тогда я поняла, что бегают здешними дорогами Серые Братья, искать надо, искать и находить. Идти по следу.  Принюхиваться к запахам в ночи, где ты, Серый Брат, где ты? Уметь слышать и слушать, уши держать настороже. Научиться превращаться в дорогу, шагни, Серый Брат, в мою пыль, не бойся, шагни, да вот только помни, что дорога из меня ничем не лучше обычных земных дорог - тут тебе и ямы, и рытвины, и бревна с камнями - хочешь, бей лапы, хочешь  - обходи. Зато - в Город. Ну, и скучно со мной не бывает, это да. С кем из нас скучно-то...Что угодно, только не скучно, да. Этим и хороши. В том числе.


Все тридцать три считала ...эээ... особенность восприятия  мира - проклятием. Мечтала - открой утром глаза, нет этого. Ты - нормальный реальный человек среди нормальных реальных людей. Стул - это стул, стол - это стол. Никаких драконов, единорогов, эльфов. Дорог. Монстров. Просто - жизнь. Без вороха мыслей и ассоциаций. Без картинок. Без выводов и теорий. Просто - стол. Стул. Утро.


Повезло мне, дикому лесному зверю Маугли. И два дня везло. Целых два дня.

Проснулась утром и почти сразу поняла - проснулась в своей бетонной. Половину дела - проснуться в бетонной, и раньше случалось, а пока воздух был я там жила даже, не то что глаза по утрам открывала.  Полдела - в бетонной. Другая половина - проснуться человеком. Нормальным. Две две ноги, две руки, рыжий хвост.

Смотрю. Вижу. Окно. В окне - модем висит, огоньки мигают. Вижу - модем. Не маяк для феечкиных самолетиков, чтобы ночью об крушу не ударились, перемигиваются три цветные лампочки, будьте, феечки, осторожны, крыша острая и твердая, берите выше.

Стул у окна стоит. Стол. На столе журчалка. Не кусочек сказки, не песня воды в сумерках, а глупая глиняная штуковина, которая взад-вперед воду гоняет. Без толку. Одну и ту же самую воду. Выключила. Потопала в вниз по лестнице. Завтрак. Не сырники и кофе с корицей, особенная кружка и особенная тарелка, а чай с кашей, чего время-то зря терять. У окна стоять не стала, разглядывать капли на стекле - тоже. Не сегодня. Домашние дела. Музыка - фоном, шумом, никак не Дорогой и способом на нее встать. Ритм. Слова какие-то.

Вечером на тренировку. И по дороге с нее, в канатке, одна, ночь, вода, огни, стеклянные стены - всегда космопорт, всегда - эйфория, легкость, Глаза Неба, клинки за спиной... Не сегодня. Сегодня - путь из точки А в точку Б, слегка раздражает качка, ветер продувает насквозь, вот ведь, гады, обещали утеплить, и не утеплили, все так же, как и два года назад было. И вообще... дура я какая-то. Трачу вечернее время на бесполезную хрень - машу куском текстолита, это не оружие даже. И зачем машу - в турнирах не собираюсь участвовать, медали завоевывать, убивать в реалке тоже никого не намерена... Просто зря трачу время в компании таких же стукнутых-по-голове-пыльным-мешком девочек, парней, тетек и дядек. А могла бы и чем полезным заняться, не подросток уже, и времени свободного минуты.На что трачу, драгоценные...

Кровать. Подушка, одеяло. Вечерние мысли? Зачем? Спать. Завтра на работу к 11.

Испугалась я только на второе утро, когда снова открыла глаза в бетонной. И снова - человеком.

Снова? Снова со мной? Снова стул-стол-окно? Каша? Работа? Ох...Почему - ТАК? Я не хочу - так.

На работу на автобусе. Остановка, лужи. Грязь, окурки. Серые лица. Бесцеремонный кондуктор. Дорога до работы, меряю шагами асфальт. Может, это из-за того, что я не ценила? Себя - вот такую - не ценила? Считала кривой по реалке? Ненавидела себя? Просила изменения? Прятала в нору, жила големом - по правилам, по нормам. И вот теперь дождалась... и что так... надолго? А если... если навсегда?

Ужас ерошит волосы на затылке холодной пятерней, слова застревают в горле. Пожалуйста, говорю я на перекрестке, не надо. Я больше не буду. Я .. благодарна. Не надо - нормальной. Не надо - человеком. Я никогда больше не назову ЭТО проклятием. Я буду радоваться и ценить, только не надо - насовсем.

Захожу в магазин за соком. И мутно через пелену, через воду... да ведь за кассой ОГР. Ну огр же, натурально. Стоит, головой упирается в короб этот с сигаретами, места ему мало, огромен и широк. Лапы у него...лапищи. Тычет ими в кнопки кассы, промахивается, нажимает на две сразу, бормочет под нос ругательства. Как же тебя, милый, занесло сюда... Разглядываю удивленно. А он ссыпает мне в ладонь монетки...комкает в лапе чек и засовывает в мой кулак. Комкает! Натурально!

Я больше не стану на себя говорить "кривая и ненормальная". Просто .... пусть со мной никогда больше этого кошмара не будет. Сделал меня такой? Значит, этой реалке позарез нужна ТАКАЯ Маугли. Сейчас. Здесь.

Собой.


Рецензии
Какой великолепный сумбурный стиль написания! Вы мастерски владеете словом. Ну а смысл рассказа, пожалуй, близок многим так или иначе.
Спасибо за доставленное удовольствие.

Данила Москвитина   28.03.2016 11:24     Заявить о нарушении