С любовью расставание непросто

==========================================

С любовью расставание непросто
Любовь - такой красивый остров
На нем всё солнечно и сказочно
И мы с тобой слегка загадочны
И смотрим друг на друга и любуемся
И иногда, по чепухе, волнуемся
С тобой мы на том острове целуемся
Целуемся - любуемся - милуемся
И мы с тобой, две звездочки, так связаны
Как только в сказках может быть рассказано
Но этому, бывает так, развязка
Вот и настал конец той дивной сказки
Она-то дальше, может быть продолжится
И верю - у тебя - меня - меня - тебя всё сложится
И будет остров вновь и светл и солнечнен
Вот только между нами будет облачно
Желаю солнышка тебе с другой
Прощай, мой милый, очень дорогой
Обид я не держу и всё прощаю
Забуду ли тебя, - откуда знаю
С любовью расставание непросто
Быть может будет сниться этот остров



27.03.2016г.

===========================================


Рецензии
Я уверен, что снится, а с любимым вы обязательно встретитесь....

Сергей Вельяминов   28.03.2016 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!)))

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   28.03.2016 21:15   Заявить о нарушении