Молитвыв 124-130 при страхе

Молитва 124

Господи, Ангелов ниспосли боящимся, поддержку друзей к ним привлеки, потому что вместе с любимыми не страшно, чистенькие цветочки красивых лиц мужей или жен пусть утешат их, и всё сердце их испонится радости Аминь

Молитва  125

Господи, избави меня от смущения внутреннего. Мутная вода водоёма моего сердца да по милости твоей очиститься, дабы быть чистым ангелом хотя в Царствии Небесном Аминь

Молитва 126

Ангеле мой! Помоги не грешить блудом, дабы не терпеть страх. Терпение обид да сделает из меня спокойного и чистого христианина. Да удаляюсь мест нечистых и помню о Вездеприсутствии Бога, взирающего на деяния чада Своего. Аминь

Молитва 127

Господи Иисусе Христе!  Смиряюсь перед обязательностью страха в жизни, это соответствуент Твоей воле о душах человеческих, чтобы не надмевались и не были беспечными. Ради этого смирения почаще посылай скорое избавление от страха,  избавляя душу от не всегда вовремя бывабющего принятия Твоей святой воли. Исцели, освяти, помилуй! Аминь

Молитва 128

Господи Иисусе Христе! Приблизь ко мне Ангелов святых, хотя когда смирюсь от страха, и доброе дело сотворю, или и благочестивое размышление напишу. В святом Твоём Писании много случаев победы над страхом, наставляй же меня читать их и 90-й псалом Давида. Отца Твоего и друга нашего. Пусть дружба  с друзьями также укрепит во мне силы для борьбы с чрезмерным удивлением, сомнением, боязнью, испугом, страхом, тревогой, паникой. Радуга хотя образная да явится мне в моей жизни, когда Тебе будет угодно. Избавь меня от гордыни, тщеславия и уныния, гнева, сребролюбия, блуда и чревоугодия. Аминь

Молитва 129

Избави меня, Господи, от страха от слов именования меня страшногго, да Ангельски на него отвечу, да избавлю кого-нибудь от страха, к чему случай Ты да пошлёшь, да дам кому-то надежду, поводя для чего Ты мне да сотворишь. Спаси мня от страха, спаси Своё творение, сделай меня служителем Твоим усердным. Аминь

Молитва 130

Помоги мне, Господи, во время искушения страхом вовремя Евангелие прочесть. Пусть, текст святой зря, я сердцем услышу и приму твой голос, приму лекарство от греха и страха, от зла и от тревоги. Да буду помнить о добре и побольше читаю о добре. Аминь


Рецензии