Троллейбус

   Утро задалось добрым не для всех. Уж точно не для меня - невыспавшейся "совы". Какого черта не спала, пол ночи думала о предстоящем аудите? Не спорю, аудит - штука серьёзная, тем более, когда проводит его широко известная компания, но это не повод нервничать и грызть себя.
     Итак, в это не для всех "доброе утро", я без энтузиазма плелась на автобусную остановку, тщетно пытаясь, настроить себя на позитив. Но настроится мешали, замёрзшие за ночь, лужи. И поэтому приходилось не шагать бодро, а ползти, не отрывая подошв от земли. Кое-как доскользила до остановочной площадки. Один за другим подкатывали веселые красные автобусы, но моего маршрута все не было (в нашем городе все автобусы городских маршрутов красного цвета). Постепенно я начала понимать, что ещё немного - и я опоздаю на начало аудита. Протренькал трамвай. Скоростной, новенький, блестящий. Но мимо.
     И вдруг, Мама дорогая, троллейбус! Маршрут номер 13! Господи, они ещё не перевелись в нашем мегаполисе?! На всякий случай спрашиваю у кондуктора, куда они следуют, оказывается, нам по пути. Заскакиваю в салон и плюхаюсь на кресло (а в переполненном автобусе каталась бы стоя на своих каблуках). Приготовилась ехать медленно, но тут меня ждал приятный сюрприз - троллейбус ехал достаточно быстро, не выжидал на остановках время, набирая пассажиров. Кроме меня и кондуктора в салоне находилась ещё пара человек.
     Я осмотрелась: не новый, но и не очень старый салон, без навязчивой рекламы. Какое-то уютное чувство поглотило меня... То ли я задремала, погрузившись в воспоминания... Вспомнила, как ездила на учебу в университет на троллейбусе, вообще, дорогу, и сколько времени провожу в пути: дом - работа, работа - дом. Очнулась, когда голос автоответчика четко продекламировал название моей остановки.
     Выскочив на улицу, я помахала троллейбусу рукой, как ребёнок, и невольно заулыбалась. Сегодня я неожиданно встретила старого друга, с которым давно не общалась. Настроение было отличное. Ночные тревоги улетучились без следа. Аудит прошёл благополучно.
     Каждое новое утро, пропуская автобусы, я жду свой троллейбус номер 13 и с хорошим настроением, полная светлых надежд, еду в новый день.


Рецензии
Утро добрым редко бывает.)))
Как приятно в Ваших рассказах, Светлана, можно порадоваться за героев!
С горячим приветом!

Наталья Грунина   03.11.2018 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья:)
А как хочется, чтобы дрбрым было каждое утро! И день, и вечер, и ночь:)

Светлана Гранина   04.11.2018 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.