Всё пропьём, но флот не опозорим

Тот, кто пьёт, меня поймёт,
Кто не пьёт - тот тоже.
С водкой жизнь моя течёт,
Правда, чуть дороже.
Пью, когда зима идёт,
Пью, когда жара,
Пью, когда мне не везёт,
С ночи до утра.

Вот в один прекрасный день
Тихо сам с собой,
В шапке, сбитой набекрень,
Уходил в запой.
Кто-то в дверь мне постучал,
Снятую с петель,
«Заходи!» - я закричал:
Ждал свою Жизель.
А заходит мужичок,
Сильно уж небритый.
Морда, словно гриб сморчок,
Вместо ног - копыта.               
Шапку снял, рога раскрыл,
Поискал икону,
Коньячок достал, открыл,
Запах самогона.
Я молчу, и он молчит,
Глазками сверкает,
Голос мой внутри ворчит,
Он уж наливает.

Я не выдержал, спросил:
«Что мы обмываем?»
Он бокал свой осушил,
Говорит: «Мы знаем
Вас, Василий, много лет,
Много лет мы с вами,
Вы у нас, как Архимед,
Будем же друзьями.
Не даём вам умереть,
Жалко дать вам визу
И приходится терпеть
Ваши все капризы.
Договор я вам принёс,
Быстренько подпишем,
Тут же ваш любой вопрос
Мы решим и спишем
Все грехи и все долги
На вашего Чубайса.
Ты нам только подпиши,
Вася, постарайся.

Там хохлы у нас в АДУ
Свой майдан устроили.
Все кричат, как какаду,
Чтоб мы им построили
Огромный комплекс саун, бань,
С пивком и проститутками,
Нам надоела эта брань,
Не спим уже мы сутками.
Дрова сожгли, углю конец,
И бунт всё разрастается,
А ты, Василий, молодец,
Ты с газом обращаешься.
Нам только врезочку одну,
И все килокалории
Им в бровь и в глаз, и в седину
По синус траектории.
Они не любят русский газ,
И с Юлей Тимошенко
Договорились с куба бакс
Тебе от Порошенко.
У нас в АДУ дела попрут,
Запахнет сразу жареным.
Нам нужно сделать свой приют
Нагретым и пропаренным.
Одна надежда на тебя:
Ты сварщик ведь от Бога!»
Бокал, руками теребя,
Рассказывал с тревогой.
 
А я в раздумье всё молчал,
Полез за огурцами,
Увидел хвост и привязал
Заморскими узлами.
«Ну, что, рогатый,» - говорю,-
«Поможем чем мы можем.
За перспективу быть в раю
Не стану бить по роже.
А вот за братьев, за хохлов,
С кем довелось служить,
Скажу тебе немного слов,
Пришлось мне с ними жить.
Народ особый, с хитрецой,
А если лычка светит,
То на словах всегда герой,
А врежешь, не ответит.
Он затаится, будет ждать,
Когда же ты споткнёшься.
И громче всех начнёт кричать,
Когда с «Губы» вернёшься.
Но не в обиде я на них,
Я тоже не подарок.
Не обижаем мы своих,
Хоть пьяный он и жалок».
 
Тут Зинка –барышня моя,
Без стука завалилась.
И сразу краски бытия
У нас переменились.
Одна секунда, словно миг –
Оценка обстановки.
Ухват в руках и громкий крик,
Не занимать сноровки.
Мой чёрт хотел в окно сбежать,
Но хвост держал подранка,
А в гневе с ней не совладать,
Что писать против танка.
Он бился, словно рыба в лёд,
Мне жалко его стало.
«Зинуля, если он умрёт,
Сама пойдёшь на сало».
Тут здравый смысл вернулся к ней,
Сменила гнев на милость:
«Ты где берёшь таких друзей,
Тут что вообще случилось?»
- Спокойно, Зина, лучше сядь,
Охолони немного.
Сейчас я буду рассуждать,
А ты прикрой дорогу.
Посланец к нам с тобой пришёл
Из самой Преисподней,
Чтоб газ я им туда провёл,
Сожгли уже все сходни.
Им нужен газовый поток,
Устали кочегары.
Платить готовы нам оброк –
За каждый куб доллары.
Хохлы достали их и там,
Майданят в хвост и в гриву,
А я им газ ещё поддам,
По-братски некрасиво.
Чертям придётся в шахты лезть,
И с криками «Ура!»
Весь уголёк, который есть,
В мешки и на «Гора».
А мы с тобой, Зин, проживём
До старости, как надо.
Хоть с рваным, но своим рублём,
На зависть этим гадам.
 
Чёрт сник и уши опустил,
Соплями стол измазал.
Я встал и узел разрубил:
«Иди гуляй, зараза».
 
На флоте часто мы вдвоём
С дружком на пиво спорим.
Мы можем всё, мы всё пропьём,
Но флот не опозорим!
 
26 марта 2016 г.


Рецензии
Очень хорошо! спасибо.

Заурбек Шахмурзаев   25.12.2023 14:36     Заявить о нарушении
Я рад, что Вам понравилось.

Владимир Фомин 4   25.12.2023 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.