2015 г. Записи 76 С тобою разговариваю я порой нен

2015 г. Записи 76 С тобою разговариваю я порой ненастной

27 декабря 2015 г. Не спится. Думаю об Эрике. Тёплое чувство к Никите Любимову. Мы дружили в молодости, он сын Юрия Петровича Любимова и Ольги Евгеньевны.

Неприятный досмотр купленных мной продуктов в Пятёрочке. «Вы унижаете людей... Вы должны быть хорошим психологом... Хоть бы Вы извинились», - сказала я, надсмотрщик заорал мне в спину что-то про Чикатило. Я не выдержала и крикнула: «Ну, поорите, поорите!». (этот дядя довольно быстро уволился. В следующий раз, когда я пришла в магазин, он прятался от меня, потом перестал прятаться, звали его хорошим именем Алексей, но лицо у него было очень неприятное и недоброе.)

Сегодня написала, думая о своём давнем странном знакомом стихи:

Экспромт 24

без рифм почти сии стихи:

Нет завершений, есть всегда начало
Чего-то нового. Но ты меня не знаешь
И знать не хочешь. Ты бежишь
Который год, приятель, от меня.

Я, вероятно, хуже всех. Всем можно всё,
Но мне нельзя, мне ничего нельзя.
Я добиваюсь только нареканий,
Нравоучений. Я с тобой не спорю.

Я говорю. О, выслушай меня.
Не приходи читать меня, не надо.
Но внутренне приди, меня послушай,
С тобою разговариваю я

Порой ненастной, горестной, но милой.
Есть счастье грусти. Грусть всегда права.
Так просто не приходит к нам она.
Она есть знак, какая-то примета,

Мольба о том, что песня не допета.
Прощаю ложь твою, навязыванье тьмы.
Я Свет ищу и подвергаюсь казни.
Меняйся, становись внезапно разным.

28 декабря. Вместо игры на фортепьяно я пошла гулять, так как вышло солнце. Я наблюдала птиц. У них свои драки и драмы. Стая воробьёв, пока я шла мимо кустарника, перелетала всё поближе ко мне, они надеялись, что я их покормлю. У меня была только молитва за них.

Увидела в интернете несчастное немолодое лицо С. с потухшим взглядом. Он для меня по-прежнему тайна.

29 декабря. Удивительный сон, мы с рыцарем танцевали какой-то незнакомый танец.

У меня был урок с ученицей. Мы занимались больше двух часов. Когда она отдыхала, я играла прелестные этюды Шитте. Слух у девочки постепенно развивается. За трапезой пили вино, у ученицы был недавно день рождения. Я подарила ей подарок.

По дороге домой учила в метро английский язык.

30 декабря. В доме Юргенсона Коля Воронов и Таня Веретенникова играли на рояле то вместе, то порознь свои программы. Я была несколько оглушена, так как акустика очень хорошая.

Я написала на днях стихи, там мелькает корень «стар», я решила их посвятить сыну Петра Ване Старчику.

           Ване Старчику

Не старчествуй, не старься, не старей!
Вот флейта — поиграй мне поскорей
Вот ту мелодию, знакомую давно.
Она, как драгоценное вино.

Скорее поспешим с тобой в кино.
Рязановские фильмы любишь ты?
Там столько чувств и мыслей, красоты
И юмора прелестные черты.

(26 декабря 2015 г.)

31 декабря. Приехала к подруге, с которой обычно встречаем Новый год. Я сделала винегрет. Когда начали бить куранты, я стала молиться. Перетекли в следующий год.

1 января 2016 г. Мы рано легли спать и довольно благополучно заснули, так как пальбы было меньше, чем всегда. Погуляли. Было холодно. Я по просьбе подруги по её нотам поиграла на флейте, мы с ней вспоминали английский язык. В следующую ночь мы никак не могли заснуть.

2 января. Приехала семья друзей подруги. Это милые люди, мама, папа, две дочери. Младшая подросла, стала почти девушкой. Такое таинственное превращение ребёнка в девушку... По другому смотрят глаза, меняются черты лица, характер.

Мне сегодня удалось почитать в интернете об Ольге Ваксель, в неё был влюблён Осип Мандельштам, она очень хороша на фотографиях, красота её лица ангельская. Она убила себя из револьвера в 1932 году за границей, она была замужем.
 
Я написала одному дяде рецензию: «Нет. Я не понимаю такого человека, как Вы. Это несовместимо с тем, что Вы публикуете под рубрикой религиозные стихи. Бог не велел никого осуждать, а Вы... Мужчины совращают женщин, а потом называют их непотребными, мерзкими, грязными словами. Как это можно понимать? Как можно превозноситься над людьми и писать о Господе, Который есть Любовь??? Не отвечайте мне пожалуйста, ибо бессмысленно вступать с Вами в подобие беседы. Ещё раз простите меня. Если Ваше внутреннее чувство Вам позволяет такое писать, то нам говорить не о чем».

Одной женщине, которая оспаривала моё право всех жалеть, я написала: «Л., таковы законы мира сего. Я не помышляла об обиде. (она приписала мне обиду...) А когда меня учат, во мне просыпается не едкая, но ирония.

Моё сердце очень жалеет и пусть оно этим занимается и впредь. В этом смысле со мной беседовать бесполезно, я не хочу ожесточаться, сейчас многие воюют. Мир как будто действительно сошёл с ума. Пусть хоть в ком-то будет тишина и сострадание. Простите меня за упрямство... Я не помню, кто говорил о том, что мы должны делать добро даже тогда, когда кажется, что оно никому не нужно и плодов его не видно. Придёт время и наш труд не пропадёт. Не ради плодов мы должны быть добрыми, ради Христа, сошедшего к нам. Я цитирую, а не поучаю».

Борис Наумович Сенани — психиатр, врач, друг Глеба Успенского. Мандельштам дружил с его сыном Борисом. Мандельштам в 1907 году учился в Сорбоне в Париже. В 1911 году 14 мая  Мандельштам был крещён пастором Н.И. Розеном.

Гиппиус Владимир Васильевич называл стихи  Мандельштама мертвенными. Я с этим не могу согласиться. Гиппиус был «отравлен» Сологубом, «уязвлен» Валерием Брюсовым, он написал воспоминания о Блоке.

Слушала Пьера Гарана — изумительного. Ссылка на его песни -

http://melody24.net/search/+

мой рисунок.


Рецензии
Всё прочла с удовольствием. Хорошие высказывания, поучилельные, наводят на размышления. Спасибо.
С теплом и любовью, Майя.

Майя Жлобицкая 2   16.01.2017 18:00     Заявить о нарушении
Галина, я проводник, ведомый между космосом и землёй. Полученное пишу под диктовку. С тем миром я работаю уже 22 года. Моя задача получить от них знания и дать их в познания людям. Меня они мутировали , то есть преобразовали мой разум земной в их Разум космический. Они мне предложили быть их работником, поработать на благо земли и космоса, я согласилась. На твой вопрос отвечу в следующей реце.
С теплом и любовью, Майя.

Майя Жлобицкая 2   16.01.2017 18:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Майя. Это удивительно насчёт преобразования разума. Мне снился сон, что наше тело должно когда-нибудь стать или текучим или, если понадобиться твёрдым. Меня обучают в снах, предупреждают, вразумляют, подсказывают.

Жду ответа об эксперименте.

Галина Ларская   18.01.2017 00:04   Заявить о нарушении