Нас не запугать!

На экране телевизора Министр внутренних дел Бельгии:
- "Рамки безопасности" при входе в аэропорт или на вокзал? Никогда! Мы не хотим менять наш образ жизни! Им не удастся нас запугать!

Чуть в отдалении, за спинами окруживших министра людей, напряжённо крутят головами с полдесятка телохранителей...


Рецензии
Хорошо и вовремя подмечено. Но почему в публицистике, м.б. лучше в иронической прозе?

Игорь Глазырин   02.04.2016 16:19     Заявить о нарушении
Игорь, извините, что не сразу ответил. Был в отъезде. Мне очень повезло, что когда-то Вы заглянули ко мне. Вы очень добрый и, как все добрые люди, очень щедрый человек! Спасибо Вам за поддержку, за добрые слова. Я даже не хочу анализировать, насколько они справедливы. Мне просто очень приятно и я, извините, просто тащусь от Ваших похвал...))))

Владимир Ноговский   04.04.2016 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.