Гарька и кож-вен

(миниатюра в диалоге)

- Гарриман? Здорово! Я сейчас  схожу в кож-вен, потом зайду в «тридцатый», куплю стюдню развесного, килограмм баранок и уже оттуда приду к тебе. Готовь бутылку, друг! Готовь бутылку, брат!
- Ничего себе заявочки! А чего ты к венерологу-то? Намотал, что ли, на винт? А я тебя предупреждал! Ох, предупреждал!
- Это совсем не то, что ты по своей извечной вредности подумал!
- А тут и думать нечего! Ещё ко мне припрёшься, сифилитик! Радость какая! Встречайте его, сифилитика, сто восемь человек! Бутылку ему, сифилитику, выставляйте! Заливайте в его сифилисное горло! Щас!
- Чего ты разорался-то как на празднике труда и света?
- Ничего! Неземную радость демонстрирую!
- Ты дашь мне сказать?
- Ну!
- Это совсем не то, что ты сейчас мне популярно демонстрируешь. Просто там у меня одна знакомая работает. Ну, сам понимаешь…
- Я всё понимаю! Я всё распрекрасно понимаю! Тебе лишь бы на ком, но обязательно подцепить!
- Зачем так грубо? Может, у нас с ней чисто платонические отношения?
- У тебя? С бабой? Я сейчас ообосцуся от хохота!
- Да, платонические!  Я с ней, может, в библиотеке познакомился!
- Ты? В библиотеке? Всё, бегу к толчку!
- Какой же, Гарька, ты всё-таки вредный! Просто невыносимо! А я, между прочим, когда ты в прошлом годе со своей грыжей в хирургии лежал, три раза к тебе приходил! И каждый раз -  с бутылкой! А тебе было нельзя! У тебя швы могли разойтись! А ты всё равно!
- Может, мы не будем сейчас обсуждать такие интимные подробности? Тем более, что ты всё равно больше выпивал.
- А ты уже посчитал кто и сколько выпивал! Вот я и говорю: невозможный ты человек! И за что только тебя девки любят?
- Меня?
- А кого?
- Тебя!
- Меня не за что. Я мало зарабатываю.
- Зато много пропиваешь!
- Так заходить?
- Куда?
- К тебе.
- Конечно. Какие вопросы-то! Интересно же что творится в мире сифонов!


Рецензии