Про вирус

Вы когда-нибудь задумывались о жизни в цифровом мире? Нет!? Так давайте я вам расскажу про жизнь вирусов, фоток, видео и другой массы информации живущей в в недрах интернета. Это будет несколько историй от лица программ: их мысли, надежды и даже самые обычные вкусы. И так как у меня вирусы получились на первом месте, то с них я и начну. (Название вирусов я выдумал, чтобы не нарушать авторские права)
Вирусы- есть два понятия: международное и 21 века; в международном понятии - микробы, проникающие в наши тела, но это нас не интересует, а интересует нас понятие в 21 веке - вредоносная программа, проникающая в компьютеры по средствам скачивания вредоносных файлов(не знаю, как по другому выразиться). Но ведь вы не задумывались, что у них есть чувства, мысли.
"Кто я? Где я?" - произнесло нечто бесформленное. Над его головой находился текст, в котором значилось следующее: "Вирусная программа 'Дейлор', срок действия - одна минута'". "Значит меня зовут Дейлор. И что я такое?"-Дейлор, не понимал ничего, видел только темноту и надпись. Вдруг его сознание открылось, он увидел, что-то зеленое и голубое: "И что это?"- только и смог подумать он, как его тело само производило какие-то манипуляции с экраном. "Eror 392" - обеспечение экрана нарушено. Пожалуйста, перезапустите ваш компьютер. Это займет некоторое время." - Дейлору это показалось немного не правильно, поглядев по сторонам, он заметил за собой какой-то силуэт, формой неправильного овала. Силуэт бубнил, рвал на себе волосы. Силуэт резко вернулся к монитору и его тонкие линии начали перемещаться с большой скоростью, из-за чего нельзя было усследить за их движениями.
 Дейлор сидел и не понимал, что происходит. Он не замечал присутствие кого-то другого, настроенного злобно существа. "Руки вверх, вирус!" - прокричало существо. Дейлор испугался, медленно развернулся и прочитал иконку "Антивирус Don't problems; задание - уничтожить ошибку вирус - Дейлор". Вирус не мог ничего понять: почему его хотят уничтожить; почему он называется вирусом? Все эти вопросы пронеслись у него  в голове за долю секунды. Дейлор попытался поговорить с "Don't problems", но безуспешно.
Антивирус выхватил свое оружие и нацелился на вирус. 'Вот и все, только что появился и тут же уничтожен' - это были последние его мысли и он расспался на алгоритмы процессов, протекающие в нем.


Рецензии