Забытая могила

Матронушки иконка на погосте,
Песок ее слегка припорошил...
И мы, незваные к могилке этой "гости",
Стоим на холмике чужом... И - ни души.


Уж выцвела вся ткань, поблекли розы;
Два треплет ветер жалких стебелька...
Да, высохли, наверно, скорби слезы,
И лба не осенит крестом рука!


СвечИ за упокой никто не ставит...
Сюда и тропка заросла давно!
Я знаю то, что многие считают,
Что "тем, кто уже умер, все равно...".


А вам, живым, скажите, все равно ли?
Не СТЫДНО ЛЬ за приют последний тех,
Кто вас растил? Ах, " мы грехи отмолим"?
Но отмолить не всякий можно грех!


Вот так когда-нибудь поступят с вами!
Цветок бесцветный на ветру дрожит...
Я за тебя поставлю свечку в Храме,
Ты только, как зовут тебя, скажи!..


Поставлю! Ведь не зря ж я на погосте
Случайно на могилку набрела!
Единственным, похоже, стала "гостем"...
Наверно, ждал меня ты иль... ждалА?..


Я помолюсь и попрошу у Бога,
Чтоб упокоил душу он твою.
Таких могилок видела я много,
Но всем найдется место вам в Раю!
 


Рецензии