Организм

Где это я! Кто я! Что происходит, вот блин темнота! - мучился утром мозг не находя себе места в голове. Вдруг открылся левый глаз, мозг: - О! так я дома, что вчера было, вот трудно вспомнить, а!, я вчера отдыхал, после 10 рюмки я сказал всем “пока!”. Но все же какой я молодец, довел всех домой. Не помню правда как, но довел…

-Ага! Довел! Это мы дошли, еле шли, но дошли, ты вчера отключился, уснул, не выдержал, а мы все трудились до самой постели! - отозвались ноги на размышления мозга.

-А мы помогали идти- включились в разговор руки.

-Ой!Ой! Дошли они, а кто навигацию проверял, габариты, и в конце концов направление?-сделал замечание левый глаз.

-А я то смотрю что левый габарит подбит! - обозвался правый глаз и открылся- Это я бедный мучился контролируя и правую и левую сторону.

Началась оживленная беседа и в этот момент человеку стало плохо и стала расскалываться голова.

- Эй работяги! Труженики! А кто вчера все перемеливал, пережёвывал, принимал всякую гадость! - обозвался рот со всеми своими 30-тю зубами (2 их брата были утеряны после трудной и долгой дороги домой).

- А кто все это, что ты принимал всю ночь, перерабатывал, фильтровал, и наконец удерживал что бы не вернуть назад. Да это я весь вечер и всю ночь трудился!- включился в беседу желудок.

Но тут его беседу оборвала печень:”Да кто бы говорил, труженик, а я то спала? Да это я всю гадость и спирт через себя пропускала, удерживала, бедная !- сказала и сразу резко сжалась. В это момент человек почувствовал сильную боль в правом боку и скрутился на кровати.

Но в беседу включились поджелудочная, желчь, и остальные кишки и напомнили, что они также трудились, работали, и кто как не они приложили немало усилий. Но в этот момент у человека случился второй приступ боли в животе и он стал крутиться на кровати с визгом.

-Ой-йо-йой! Какие все важные, трудились, это я сейчас напрягусь и увидите кто важный, еле терплю уже!- обозвался мочевик.

-Да без нас тебе и напрячься не будет чем!- вставили свою важность почки.

Вдруг проснулся один не менее важный орган, достоинство мужчины (так как организм был мужской):”Чего это вы расшумелись, спать не даете, работать заставляете, важные тут все! Без меня вы и удовольствие не получите все, и не отдохнете. Поспите ещё!”

- Я тебя посплю!Соня, а ну подымайся и за работу! - продолжал мочевик. И человеку кроме боли в животе добавилось немедленного желания по нужде.

- Вот видите как по моему желанию бежит человек, еще душой называет!-продолжал беседу мочевой пузырь и довольствовался своей важность и наконец свободой мысли: - Так что, трудитесь дальше все труженики и не пукайте))))!

-Э! Потише на поворотах, пукать это моя работа!- напомнил о себе еще один не менее важный орган, хотя органом она себя и не считала, но свою важность в беседу внесла. - А кто вчера весь вечер высидел? Кому теперь за всеми убираться? Трудяги блин! - и в этот момент расслабилась и издала свой привычный свист.

-Вот блин дура! - затревожился нос и сжался: - Предупреждать же нужно!

Беседа оживленно продолжалась, но человек всё мучился и никак не мог успокоиться от боли.

-Тише! Слышите?

-Что!Что!где и что?…..все монотонно начали спрашивать и переключились.

-Тише! Слышите? Слышите? - продолжало спрашивать у всех сердце.

-Что?Что? Ничего не слышно?….шумели все органы и пытались что то услышать, даже уши настроились слушать но не знали что слышать то.

-Тише всем, слушайте звуки любви! Слышите как она звучит. Как звучит любовь, прислушайтесь!

И все стали слушать, все напряглись слушать и замолчали. А сердце стало биться ровно, монотонно, и стало посылать вместе с кровью и кислородом энергию любви. С каждым новым потоком, боем в органы и их клеточки направлялась энергия любви и радости. Каждая клеточка насыщалась радостью и от того становилась счастливее. Каждая клеточка, от монотонных и ровных подач энергии сердца, успокаивалась и каждый орган тоже успокоился. Сердце продолжало стучать и направлять звуки любви, а шумное царство органов успокоилось, и забыли они о своём споре, все слушали звуки любви, всем становилось комфортно и хорошо. И в этот момент боли у человека прекратились, стало ему хорошо, тепло и приятно, боль, зуд и неприятные ощущения покинули его организм. Начался новый день, приятный день….


Рецензии
Интересное произведение!) И улыбнуло манерой написания и заставило задуматься...
Не зря говорят, что Любовь живет в сердце...
А вообще-то все органы важны, и надо их всегда беречь! А мы порой махнув рукой считаем «Да, выживет!»...А организм обидевшись удар нам нанесёт и часто тогда когда совсем этого не ждём. А он ведь моментами предупреждал, пытался, намекал...То тут кольнёт, то там.
Здоровья Вам Сергей и Удачи во всем!
С уважением Юлия.

Юлия Вайлэнт   10.01.2018 18:45     Заявить о нарушении
Благодарю. Вообще когда я писал этот рассказ, я писал его в ответ на одном форуме, где все грызлись между собою и каждый доказывал важность именно его мнения. И я их всех увидел как часть Единого организма который перестал жить в унисон, и я показал на примере, образном, что и к чему ведет такая дисгармония.
Благодарю еще раз, мало кто дает отзыв на этот рассказик, потому как не понимают смысла скрытого в нём. А вы увидели.

Сергей Романов 7   11.01.2018 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.