потайкапканы

Решаемое гробится неучтенным. Кнопки-то значимы даже в тайгах и пустынях. Титаники-то топит не над, а подводное. Ныне комп-лев, ноут-тигр, планш-волк, мобила-заяц. Взаимоспособности инфотехники описывает народное.

В лесу был пир, на пир был Зайка приглашён,
и так, зараза, налакался он,
что начал выступать: хозяйка - лядь,
пирог - говно, тефтели с траханной конины,
сношал я в рот такие именины,
подайте шляпу и пальто!
Тут в разговор вмешался Ёж:
-да никуда ты не уйдёшь,
я Льву скажу. -Сношал я Льва!
И тут из чащи Лев выходит:
-кого-кого, косая лядь,
ты собираешься сношать?
Никак меня, царя зверей?
-Сношал я в рот таких царей!
-Я съем тебя как бутерброд,
микроба, траханная в рот!
Тут Заяц свистнул пару раз,
из леса шобла навалила,
и Льву такой звезды ввалила,
что царь три дня костями срал,
а после в Африку сбежал.
Мораль сей байки такова:
шаблой оттырят даже льва!


Рецензии