Гены. Глава 11

Коллеги, друзья, близкие были предупреждены, чтобы никто не встречал группу врачей с поезда. Оставалось несколько дней выдержать карантин, и тогда можно встречаться с близкими. Доктора возвращались в начале сентября, а это самое неустойчивое время для Питерских вспышек заболеваний. Карине было грустно, что ее не встретят веселые подруги, знакомые лица. Но она была рада, что уже дома, что не надо напрягаться при каждом стуке в дверь купе, что никто не приставит дуло к виску во время операции. Она улыбнулась и пошла по перрону.

В руках у нее была маленькая сумка и портфель с ноутбуком, поднятый ворот пальто прикрывал от холодного ветра и от привычной суеты Питера. Она нырнула в машину, которую прислал Политковский за врачами, и порадовалась, что сейчас день — будет время привести в порядок все свои вещи и голову, написать несколько писем по почте — у нее же был теперь ноутбук.
__________________

В это время в большом окне по гардинам скользила тень шагающего вдоль окна человека с бокалом в руке. Он не мог решить для себя, что же делать, либо чего-то ждать, либо не ждать, но тогда это подстегнет события, в которых он не успел разобраться. В камине трещал огонь и подсказывал, что у него нет времени сомневаться. Тень поставила бокал на невидимый стол и быстро испарилась.
__________________

К вечеру Карина была полностью удовлетворена проделанной работой — ей даже удалось испечь трубочек со взбитыми сливками, которые она очень любила. Она навела порядок в вещах — все, что касалось прошлого, она выбросила, переставила мебель в зале и занялась собой. Еще немного, и она возьмет свой ноут и чашечку кофе с трубочками и отправится на любимый диван — покорять просторы интернета.

Но покорять не пришлось — у нее не было сетевого кабеля, и Ксюша радостно сообщила, что готова ей в этом помочь. Но Карина решительно запретила ей приезжать под страхом смертной казни, и та немного остыла. Дальше было веселее. Позвонила Лера и после приветствий извиняющимся тоном начала тараторить:
- Карина, я сама не понимаю, как все это произошло, но я потеряла голову. Он меня просто смел с пути, и я растерялась! Я его люблю, ты прости меня, я знаю, что вы вместе, я не стану оставлять ребенка. Я тебя тоже люблю и ради вашего счастья. Он все это время звонит и мучает меня, я не знаю, как быть.
- Стой, Лера, с тобой все в порядке? - она кричала в трубку, трясла ее и пыталась хоть слово вставить в Леркины рыдания, но на том конце была паника. Теперь паника начиналась у нее. - Лера, я не понимаю, ты вообще о ком сейчас говоришь! И что ты такое говоришь про ребенка?!
- Скажи ему, что я его люблю, но не буду вам мешать, - трубку положили. Карина была в ступоре. Лера что-то натворила с кем-то из их друзей, но вот что теперь делать, поехать сейчас к подруге она не могла. Это Нестеров? Подруги не знают эту историю с Петей. Да нет, не может быть, они сто лет общаются. Хотя почему нет.

В дверь позвонили.
- Я же сказала тебе не приезжать, Ксюша, у меня ка-ран-тин! - крикнула она по пути к двери. Но за дверью оказалась не Ксюша.
- Здравствуйте, Иван Андреевич, - выдохнула она, но быстро взяла себя в руки. - Как всегда, не выполняете предписаний врачей?
- Здравствуйте, Карина Игоревна. Я сам врач и могу оценить опасность несоблюдения некоторых предписаний. Простите, что не встретил вас на вокзале, подумал, это может вас скомпрометировать. - Карина вскинула брови, посмотрела на него. Она очень рада была его видеть, но показывать это не собиралась. Ради него же.
- Прошу вас, проходите. Верхнюю одежду можно повесить в шкаф. Я сейчас поставлю кофе. Вы не против?
- С удовольствием.
- Как самочувствие?
- Спасибо, хорошо, но вы ведь мониторили меня по телефону.
- С чего вы взяли? Это сплетни. Что нового в поднебесной? - Кофеварка щелкнула, Карина поставила кружки в аппарат, и по кухне разнесся аромат кофе.
- Люди встречаются, люди влюбляются, женятся… - Белоголов смотрел весело.
- Если им коллеги не «помогут». Выкладывайте.
- Я ничего не знаю. Только то, что Нестеров и Лера, ваша подруга, кажется, завели роман, - она с облегчением вздохнула. Это Нестеров. - Только, прошу заметить, я вообще ничего не понимаю. Хотя, догадывался. — Он, глядя поверх кружки на девушку, сделал глоток кофе. Карина присела на стул. Она приложила пальцы ко лбу и он заметил, как она чуть улыбнулись. - Простите, Карина Игоревна, мне пришлось это вам сказать...
- Иван Андреевич, вы правильно поняли, что можете мне это сказать, резать вены я себе не буду.
- Нидзе?
- Вы первый начали. А я подхватила. Получилось очень даже в тему.
- Поэтому вы так спокойны сейчас.
- И поэтому тоже. - Она тряхнула головой. Он и сам не подозревал, насколько она его притягивала, он только сейчас понял, что с ума сходит по ее загорелому телу, подтянутому животу, мелькающему между штанами и короткой обтягивающей аккуратную грудь майкой, по стройным длинным ногам, сильным рукам и красивой шее. Эта девушка давно будоражила его мозг, но сейчас она стала еще желанней, она изменилась, внутренне, внешне и ему это очень нравилось. Он понял, что такое Женщина, какая она — Его женщина. Ни мир, ни война ей не страшны, она сильнее, кажется, всего на свете. Раздался звонок мобильного телефона, и она вздрогнула. Посмотрела на монитор и сказала:
- Иван Андреевич, вы меня извините, но тут... не уходите, пожалуйста, никуда. Да? - он уже знал этот тон, притворно ласковый, но за ним обычно следовал шквал эмоций. Белогоров слышал весь разговор даже из комнаты, и ей не пришлось пересказывать его ему. Звонил Нестеров, и уж он получил все, что по мнению Карины заслужил.
- Простите, Иван Андреевич, что стали свидетелем этого безумия... просто... Лера беременна.
- Нестеров и тут поспел! Во дает!
- Да уж, не чета вам с Каренским.
- Что вы имеете в виду?
- Это сложно объяснить, Иван Андреевич!
- Попробуйте, я вроде не тупой...
- Конечно не тупой, вот и догадайтесь, - он засмеялся, а она довольная собой повернулась за блюдом с трубочками. - Не хотите таких попробовать?
- Много мучного вредно...
- По вам и видно, что вы на диете... - Она сейчас шутила, ведь ей очень нравилась его фигура, и сейчас он выглядел отлично — посвежевший, подтянутый и даже немного похудевший, но это, видимо, после травмы.
- Нет, я с удовольствием попробую, это вы делали?
- Да, люблю вкусно поесть, но и приготовить тоже люблю.
- Я слышал, что вы сами печете... - Карина выжидающе сверлила его взглядом.
- Иван Андреевич, говорите...
- Карина Игоревна, мне что-нибудь есть из командировки?
- Нет.
- Подумайте.
- Мне никто ничего не давал для вас.
- Вы туда уехали с одной сумкой, с одной и вернулись? Вспоминайте.
- Ну, да, только дядя Ильяс подарил мне ноутбук...
- А где он? Вы его привезли?
- Конечно! Там еще какие-то слова, я не поняла, я их сохранила. Пойдемте, покажу!
- Спасибо за трубочки и отличный кофе, - поблагодарил он по пути в комнату.
- Я не умею варить вкусный кофе, пришлось купить нормальный аппарат. Вот. А это то, что он сказал. Я поместила его слова в файл с историей болезни его дочери.
- Его дочь болеет?
- Нет, у нее осложнения после родов были.
- Но вы же не гинеколог.
- Я маме позвонила, проконсультировалась. Некогда было раздумывать. Гинекологи там на вес золота. У нас не осталось ни одного после того нападения в операционной.
- Да, я слышал, что отозвали двоих. - Он сейчас смотрел на Карину таким взглядом, который совершенно не вязался с его голосом, ровным, нейтральным. В память врезалась та волна удушливой тревоги, которая не дает дышать. Он испугался за нее. Он точно знал, что она справится с этим, но ему хотелось самому закрыть ее, защитить и потом быть рядом, чтобы она не боялась больше.
- Иван Андреевич, что происходит?
- Война.
- Кто-то нам угрожает?
- Пока нет.
- Вам? - спросила она тихо.
- Я не могу никому ничего говорить, и вы понимаете почему. Чем меньше кто-то что-то знает, тем я спокойней, что с кем-то что-то не произойдет.
- Тем не менее, вы ездите туда и за себя не боитесь.
- Я сам знаю, что со мной происходит, а если схватят моего отца или мою... девушку, мне останется только одно — убивать. А это против природы врача, согласитесь.
- Да уж. А где ваша девушка?
- В каком смысле - «где»?
- Вы же сказали «если схватят мою девушку».
- Глупая, я сказал, что поэтому у меня ее еще нет, - после этих слов он повернулся и посмотрел в ее глаза своими, цвета глубокой морской волны и замер. Карина кивнула, что поняла, о чем он. И Иван заставил себя снова отвернуться к монитору. – Извините, - он закрыл файл, удалив перед этим строки слов Ильяса. Карина в ступоре сидела рядом. - Я все понял, спасибо. Карина Игоревна, можно мне взять ваш ноутбук с собой? Я привезу его вам позже. Мне нужно просмотреть, вдруг я что-то упускаю, - его голос немного отрезвил ее, она глянула быстро на него, заправив невидимую прядь волос за ухо. Белогоров поднялся, держа в руках ноутбук.
- Конечно, берите. Вы знаете, вы, наверное, можете передать что-то кому-то обратно... Я через месяц уезжаю опять... - он остановился и посмотрел на нее.

Раздался телефонный звонок. - Дядя Ильяс звонит, - она нажала кнопку. - Алло, да, все нормально, я дома... Да, и он здесь... - Белогоров заметил, как румянец залил щеки Карины, она посмотрела в глаза Белогорову, держа трубку у уха, а потом отвернулась и сказала: - Целуйте девочек, внука, скоро увидимся, наверное, - она отключила телефон и опустила руку.
- Вам привет.
- Спасибо. Карина Игоревна, я пойду, пора уже.
- Я провожу.
- Карина Игоревна, спасибо вам за все, - он кивнул на ноутбук. - До свиданья.
- Будьте осторожны... – провожая его у двери, попросила Карина.
- Он что — кусается?
- Не с ним, а вообще — будьте осторожны. - Несколько мгновений он смотрел ей в глаза. Попрощался взглядом и ушел.



Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/29/1475


Рецензии