Ванная. Политическая полусказка

     В ванной комнате попахивало гнильцой.

     Предстоящие выборы не сулили никаких перемен, так как каждый год на пост главаря претендовали одни и те же кандидаты. Так уж исторически сложилось, что "Центром Вселенной" в этом помещении был смеситель над ванной, и естественно, что основная борьба шла между двумя его барашками. От партии правых - кандидат, контролирующий горячие потоки, а от левых - отвечающий за холодные вливания. Они были старой закалки и в детстве даже дружили. Родившись в один день на одном станке, тогда даже не помышляли о карьерном росте. Лежа на складе в пыльной коробке, мечтали устроиться на работу к биде и всю дальнейшую жизнь любоваться интимными местами, покрываясь капельками конденсата. Но судьба разбросала их по разным конвейерам завода имени Ленина. Опытные рабочие приладили на еще не окрепшие пластиковые тела цветные знаки отличия, которые прочно запали  в их души. Одному достался красный ободок, другому синий. Этим и была определена их дальнейшая жизненная и партийная позиция.

     По распределению барашки были направленны на работу в центральный аппарат, установленный в ванной комнате, тогда ещё новой "хрущевской" квартиры. До них там уже прочно обосновались раковина и ванна - работники спецслужб, имеющие под собой прочную бетонную основу.  Молодые  партийцы, быстро оценив ситуацию, тут же стали сливать нужную информацию опекающим их друзьям. Хотя это все было очень давно, и много воды утекло с тех пор.

     За долгие годы тяжелой работы барашки сильно изменились. Они округлились снаружи и слегка проржавели коррупцией внутри, но покидать свои посты не собирались, так как царили застойные времена. Во всех комнатах уже несколько раз была проведена реконструкция, а на ремонт ванной у жильцов не хватало бюджетных средств. И, наверное, поэтому ни разу не покидавшие родные пенаты обитатели не ждали перемен.

     Роптание началось недавно, когда на постоянное место жительства в ванную перебрались французские гели для душа и немецкие зубные пасты. От них веяло свежестью ароматов заграничной жизни. Ветер перемен, неожиданно подувший с запада, всколыхнул скучную жизнь обитателей.

     Распущенная мочалка, за долгие годы познавшая множество тел, увлеченная тягучим языком импортного геля, изменила банному мылу. Нежно шипя и взбивая густую пену, она понимала, что возврата в прошлое не будет.

     Влажные полотенца, забыв про свои петельки, которых ждали крючки, нежно обвивались вокруг змеевика, обнимая его. А он, раньше видевший только висящие на нем сморщенные носки и трусы, распалялся и все больше подогревал и так напряженную атмосферу. Суровые зубные щетки, вцепившись друг в друга растрепанными от старости волосиками, отбивали чечётку, стукаясь о треснувшее стекло стакана, когда-то хорошо сдерживающего их буйный нрав.
 
     Мыло, совсем потеряв ориентацию, скатилось по наклонной плоскости на пол.
Обитатели стали неуправляемыми.

     Барашки понимали, что при таком всеобщем ликовании выборы не состоятся. Им захотелось, как в молодости, по-товарищески обнять друг друга, но их нынешнее положение не позволяло это сделать. Барашек с красным ободком так расчувствовался, что пробил старую резиновую прокладку и направил своему другу мощную струю горячей любви. Не ожидая такого напора кипящих чувств, барашек с синим ободком заплакал маленькими каплями, понимая, что жизнь дала трещину. Его слезы катились все сильнее, разрывая пластиковую оболочку. В ванной комнате стало тихо, слышно было только, как струйка воды из смесителя отстукивала донос  агенту - раковине.

     В ванную комнату вошли люди в спецодежде. Они посадили в большой таз радостных обитателей  и за счет профсоюза отправили их в круиз по квартире.
Висящая под потолком одинокая лампочка кричала  вслед: "Это ловушка! Не все вернутся обратно! И еще неизвестно, кто встанет у власти, может, будет только хуже!" Она хотела много что сказать, но не дали. Её потом нашли в мусорном ведре со скрученной резьбой и разбитой головой.

     Ванная блистала роскошью. Шикарная плитка, цветной натяжной потолок, новые трубы и хромированный змеевик.

     Диссидент лампочка оказалась права, не всех пустили обратно. Обитатели с неотмывающимися пятнами прошлого и флакончики с осадком застоя были сосланы в коробку из-под плитки и вывезены на свалку истории. Счастливчики, прошедшие жесткий отбор, заняли достойные места на чистых полках. Все восторженно смотрели на назначенного главаря. Новый шаровый смеситель даже выглядел по-другому. Длинный блестящий нос, мощный рычаг управления, а в каждом его движении чувствовалось заграничное воспитание.

     Конечно, у правителя были перегибы, но их не замечали, все хотели жить по-новому. Так, например, обычное турецкое полотенце стало тряпкой и возглавило движение за чистоту полов; симпатичный станок "Жиллет", забыв про лицо, пошел лизать женские ножки; а пена для бритья, недовольная жизнью в ванной, перебралась жить на кухню, выдавая себя за взбитые сливки.

     В то время ни предводитель, ни обитатели даже не представляли себе, что их новая жизнь контролируется криминальными структурами. Два больших матерых вентиля, затаившись за стенкой в туалете, поставили все потоки, идущие в ванную комнату, на счетчик.

     Их всех еще ждали большие перемены…




29.03.2015


Рецензии
Шикарная, жизненная зарисовка... Не важно кто ты, синий или красный... рано или поздно окажешься на свалке и тебя заменят другие "руководители" потоков... А тех, в свою очередь и в своё время, заменит другие... И всё равно поставят на счетчик)))

Дионмарк   25.11.2018 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Дионмарк! Если нравится такой стиль, рекомендую: Кухня, Кабинет, Прямая линия, Карандаш!

Олег Черняк   25.11.2018 13:33   Заявить о нарушении