Паучье гнездо 19 глава

                19.
Тёмная таинственная комната, семеро незнакомых людей и Никита среди них. Вот уже второй день молодой человек находился в этом окружении. После телефонного звонка Романа Юноша бросил всё и приехал сюда. Некоторое время он сидел в полном одиночестве и никак не мог понять, что здесь происходит и зачем его, Никиту, вообще пригласили. Но позже Роман всё объяснил молодому человеку. Все здесь собрались для обряда инициации, то есть проведения посвятительного ритуала вступления новичка в круг братства. Новичков в этом братстве принято было называть неофит. Этот новый последователь впервые вступал в круг магических обязанностей. Перед началом обряда Никита внимательно осмотрел всех его участников: четырёх мужчин, включая Романа, и трёх женщин. Все они были одеты в обычные одежды. Голову Романа покрывала повязка красного цвета, остальные пять участников были с белыми повязками и только неофит оставался с непокрытой головой. Вся комната была слабо освещена несколькими свечами, а в центре, на полу, мелом было начерчено два круга большого и маленького диаметра. Между этими окружностями было что-то написано на древнееврейском алфавите. В центре большого круга был расположен жертвенник, на котором стояла хрустальная чаша, а рядом с ней лежал металлический кинжал, обрамлённый драгоценными камнями. Вскоре церемония началась, и Никита с любопытством стал наблюдать за происходящим, ловля взглядом каждое движение Романа и этого нового последователя магии. Неофит стал в центр маленького круга, а Роман – в центр большого. Затем неофит склонил голову, а Роман вложил ритуальный кинжал в хрустальную чашу и поднял руки в молитвенном приветствии. В таком положении мужчины оставались несколько минут. В комнате царила полная тишина и только свечи потрескивали в полумраке. Затем Роман стал произносить ритуальную формулу, обращаясь к духам четырёх стихий:
-О Адоний, Иева, Зебат, о Превысший отец, творец неба и земли, четырёх элементов и высших духов, заклинаю тебя, ради твоих сил и добродетелей освятить этот кинжал, который изготовлен для твоего блага. Я заклинаю тебя именем истины, именем творения, произошедшего из ничтожества, именем вечности, жизни и смерти. Прими эту жертву в знак нашей непорочности и добродетели. Пусть эта жертва станет первым шагом в магии для твоего нового неофита… - с этими словами Роман достал из чаши драгоценный кинжал и подошёл к неофиту, который беспрекословно протянул к нему свою руку. Глаза Никиты расширились от ужаса, когда Роман провёл лезвием кинжала по запястью парня. Но на лице юного последователя не дрогнул ни один мускул, когда на его белой коже появились капли крови. Капли становились всё больше и больше и вскоре превратились в ручеёк. Подставив под кровавую струйку хрустальную чашу, Роман стал произносить какое-то заклинание на латинском языке. После этого он начал выливать кровь из чаши на буквы между кругами. После этого неофит вошёл в большой круг к остальным участникам ритуала и опустился на колени перед Романом. В эту минуту Никите показалось, что все присутствующие стали как бы единым целым. А Роман сразу взял белую полоску ткани и повязал ней голову неофита. Затем прозвучали слова благодарности, которые были адресованы духам, оказавшим помощь в проведении ритуала. Теперь неофит стал полноправным членом магического братства. Ритуал подошёл к концу и присутствующие стали расходиться по домам. Вскоре Никита и Роман остались одни в комнате.
-Никита, я рад, что ты приехал. – После недолгого молчания обратился Роман к другу. – Ты не жалеешь, что присутствовал при инициации?
-Нисколько. Я рад, что вы принимаете меня в своём братстве. За то время, пока я с вами, магия мне очень помогла, и моя сестра не покинула этот мир.
-Я знаю. Я знаю больше, чем ты думаешь. – Роман мягко похлопал парня по плечу. –И я хотел поговорить с тобой об этом. Ты спас свою сестру с помощью очень сильного ритуала, будучи непосвящённым. Не каждому брату нашего братства удаётся такое совершить. Но, призвав к божествам о спасении своей сестры, ты нарушил течение жизни. Она должна была умереть, но благодаря тебе жива. И теперь её место должен занять кто-то другой. Ты должен быть готов к жертве, которую потребуют от тебя боги. Когда придёт время, я сообщу тебе имя этой жертвы. Течение жизни должно быть восстановлено, иначе произойдёт страшное. Книга, которую я тебе дал, была когда-то моей. Надеюсь, что она тебе тоже поможет сделать правильный выбор. И ровно через один год, один месяц и один день, если ты примешь решение, мы примем тебя в ряды нашего братства.
-И что я должен для этого сделать? – Внимательно выслушав Романа, спросил Никита. Слова друга о новой жертве напугали его. Он никак не ожидал, что за спасение Николь придётся платить. Но прошлого не воротишь, да и возвращать его Никита не хотел. Ради спасения сестры он был готов на всё, даже принести в жертву невинную душу.
- Ты должен слушать голос своего сердца, читать книгу власти духов тьмы и не сбиваться с этого пути. – Отвечая на вопрос Никиты, Роман не сводил с него глаз. В этом молодом человеке он чувствовал большую силу. И теперь любыми путями нужно было сделать так, чтобы Никита пополнил ряды их братства.
-Я не подведу тебя, учитель. – Став на одно колено, Никита поцеловал руку Романа. – Моё сердце будет биться от звука твоего голоса, твоего книга откроет мне завесу тайны духов тьмы. Но в этом тонком мире столько дорог, и я боюсь сбиться с пути. Только ты сможешь указать мне этот верный путь…


Рецензии