Притча про ангела

…. Вот так бывает: встречаешь однажды человека, он совсем чужой для тебя… Не родственник, не друг, не любовник и его нельзя назвать даже твоим знакомым… Вас разделяло расстояние , сотни километров, дорог, лет… У вас у каждого была своя жизнь. Опыт копился, через встречи с кем –то , расставания. Этот опыт, собирался в чемодан, рюкзак, сумку. Чтобы, ничего не забыть… Боль, тоже была своя личная, в том числе и боль души.. Никто даже не думал, что вы существуете где-то рядом друг с другом… Границы условны и чаще всего они у нас в головах… Однако, приходит день, час, минута. Вы сталкиваетесь в общем пространстве. Два чужих человека… Но, внутри что-то меняется… Смотришь друг на друга, думаешь вот мы чужие, не знакомые , не друзья… Раньше не пересекались нигде. Откуда я знаю тебя? Мне знаком твой запах… Можно не говорить ни слова… Молчать, я пойму, о чем ты молчишь. Хотя я совсем ничего не знаю на данный момент времени. У нас нет общего. Увлечений, историй, воспоминаний, разговоров, фото совместных… Мы как два белых листа. У нас есть рюкзаки с опытом, но никто себе не позволил их открыть… Это наше личное. Может быть, потом я разрешу тебе заглянуть в мой. Или ты разрешишь мне посмотреть, что находится внутри твоего рюкзака. Возможно, мы до этого не дойдем.. Никто не знает, будет ли на наших белых листах история…. Неизвестно… Я не знаю, что чувствуешь ты, когда мы смотрим молча друг на друга, не отводя глаз… Зато, я чувствую мне рядом с тобой хорошо, уютно, спокойно и безопасно.. Не пойму почему? Ни одного варианта ответа в голове… Запах знакомый… Если бы кто-то спросил, какой у тебя запах? Его сложно описать в подробностях, но он мне нравится. Есть одно точное слово, которое может помочь, ответить на этот вопрос. « Запах родного человека» Я знаю, что это так… 90% людей его не почувствуют. Если я об этом расскажу, все скажут, что я несу бред. Даже спорить не буду. Смысл ? Не мое это. Молчание прерывается . Не важно о чем наш диалог. Это может быть « Приветствие, вопрос как там дождя нет на улице? Обещали не в курсе? У меня нет зонта сегодня, можно мне позвонить? Телефон сел..» 1. Здороваешься. 2. Отвечаешь на вопросы. 3. Даешь телефон для звонка… ( Потому, что я знаю тебе можно доверять по умолчанию) Голос твой мне знаком… Откуда я тебя знаю? Я тебя не просто знаю, я тебя чувствую… Мы не родственники, не знакомые, не друзья, не пара, не любовники… Но знаем друг о друге многое и даже слишком для просто знакомых... Внутри становится тепло, от того, что я тебя все-таки знаю да! Так не бывает… Исключительный случай. С человеческим лицом. Мы знакомы да, 100 лет или 1000. Только потом что-то произошло и нам пришлось разойтись, чтобы найтись снова, когда придет время… Я вспоминаю тебя… Как хорошо, что ты рядом. Есть уверенность, что теперь у меня все будет хорошо. Мы не расстанемся, ты останешься со мной… Начинаю улыбаться… Просто так. Вопрос в голове ,почему ты так долго не возвращался? Мне же так тебя не хватало…. Именно тебя…. Со временем я начну понимать больше и осознавать многое острее…. Во мне будет что-то меняться, я начну чувствовать, то что раньше было не дано… И как-то странно стало щемить в груди, тоска наверное – когда, ты не пишешь, не звонишь. И мы можем не встречаться пару недель. Потому, что у нас двоих дела.. Пара недель и чувство что прошло сто лет. Но, когда ты пишешь сообщение, звонишь, или просто находишься в онлайн. Меня отпускает. Спокойнее. Все у тебя хорошо. Когда, я тебя могу видеть, ощущать. Мне кажется, я никогда не умру вообще. Я буду жить вечность и еще немного. Во всяком случае, пока ты есть. Страшно порой, а что если б он не появился в твоей жизни, не появился и все... Гоню эти мысли ко всем чертям. Но, если бы ты не вернулся, мне было бы плохо без тебя и одиноко… Когда, у меня закончились силы идти дальше.. Бог, был милостив и послал мне тебя. Я прекрасно знаю, что у тебя есть свои слабости, страхи, недостатки. Много всего, того, что не примут другие. Но, я приму все и тебя в любых состояниях, меня не пугает содержание твоего рюкзака. У меня свой, рюкзак тяжелый и содержание в нем похлеще твоего вероятно…. У нас есть прошлое. Куда нам от него деваться? Мы не святые. Я во всяком случае. Теперь у нас есть совместное настоящее. Я очень надеюсь и будущее тоже. Просто не уходи этого достаточно. Почему мне хватит одного твоего присутствия в моей жизни? На этот вопрос я могу ответить легко и предельно честно. Ты тот, самый человек (сам не знаешь об этом), кто дарит мне улыбку и ощущения внутреннего покоя. Почему именно ты мне его даешь? Я знаю, что даже если случится ядерный взрыв, я выживу. При условии, что ты просто будешь рядом. Я не могу ответить со 100% уверенностью кто мы друг для друга? Нет такого определения, которое бы точно подошло, чтобы определить статус наших отношений. Какая разница? Плевать на это. Важно, то что мы оба чувствуем при встречах и на расстоянии. Об этом не надо кричать, мы все понимаем без лишних слов… Но, я много дней пытаюсь найти ответ, на вопросы просто для себя, почему именно ты имеешь запах родного человека для меня? Почему тебя так долго не было рядом… Ты появился , в тот момент, когда внутри меня бушевал самый настоящий ад… Мне казалось , я не выберусь у меня закончились силы, сдуло как воздушный шарик, неизвестно, как дальше быть? В определенный момент был активный поиск ответа «Быть или не быть? И если быть, то, как продержаться, чтобы выжить опять суметь?» Появился ты.. Разогнал мой ад, даже не напрягаясь за какие- то минуты…. Ответ найден. Я все смогу пережить теперь. Потому что есть ты. Ангелу виднее, где и когда ему появляться! Это все объясняет… Во всяком случае если не все то многое…


Рецензии