Аллилуйя! АльхамдулиЛЛах! Пролетариям всех стран

Аллилуйя! АльхамдулиЛЛах!  Пролетариям  всех стран!!!...

 
  Я не то чтобы ностальгирую (скучаю) о советских временах… ведь  это для кого-то - советские времена, а для меня, лично: моя жизнь… ее часть (детство, юность, зрелость)… вплоть до пенсии…
 Если честно, то растревожили меня два (по советским временам)  сугубо противоположных праздника: Пасха и 1ое мая!
 Казалось бы, смешно сравнивать, но почти всегда эти праздники соседствуют друг с другом (по срокам).
 Я крещен  давным – давно … родители матушки (мои дед и бабушка) воспользовавшись тем, что отец и мама проживали на границе, крестили меня в ташкентской православной церкви. Честно не знаю, сколько тогда было церквей православных в Ташкенте, не знаю я, сколько их и сейчас,… но отлично помню, как моя бабуля молилась и как молился я сам  в те далекие времена.
 Фанатизма точно не было, но было понятие: за то,…  что не перекрестившись сядешь за стол и начнешь кушать – наказание, перед отходом ко сну – молитва, с утра проснувшись – молитва… они  необходимы и обязательны…
 Мне не то чтобы обидно, мне просто непонятно… почему православные теперь молятся, исключительно, стоя. Я точно помню, мы молились не так: я и бабушка, подойдя к церковной ограде, становились на колени и читали молитву, потом на коленях ползли до крыльца церкви, точно не вру…
  Когда  показывают по телевизору (как диковинку или как страшилку)  кучу мусульманских коленопреклоненных спин на улице так как не хватило места в мечети я всегда вспоминаю двор моей первой церкви… полный православного народа, все верующие стоят на коленях и молятся, те же на первый взгляд спины (только православные)… так как места в церкви, в православной церкви Ташкента, в праздники не хватало… и ничего страшного…
 И как можно считать зазорным то, что люди (пусть и мусульмане) пришли не в кабак, а к Богу… к своему Богу (Аллаху) и в таком количестве…. что помещение не смогло их вместить?! Это прекрасно! А как же выражение – Бог един! Вера укрепляет человека, облагораживает, мешает грешить (воровать, убивать, пить)…
 Возможно, мусульмане в то время не очень приветствовали и уважали православие, но…  мне ни один из них об этом не говорил… все же Ташкент – мусульманская Земля, да и время было смутное, я имею ввиду  послевоенное…
 Был недавно в Ярославле, гулял по городу с таджиками, набрел на мечеть… рассказали  такую историю…   три русских пацана  сдуру кинули в окно мечети… бутылку и разбили стекло. Их милиция по горячим следам поймала,… хотели посадить! Мусульмане Ярославля собрали делегацию: пошли к руководству области, города,  в полицию и отстояли пацанов…
 Оказалось, что эту мечеть еще при царском режиме построила бригада татар. Татар пригласили строить табачную фабрику,… чтобы было где  молиться князь  дал деньги и место, так родилась эта мечеть…
 И еще одно: в Ярославле создана Ассамблея Народов Ярославля… ее возглавляет чеченец,  по имени  Нур Эль.
 Он привез в Ярославль президента Чечни – Рамзана Кадырова и тот,  увидав в каком состоянии находится мечеть дал… 1 миллион 500 тысяч долларов для ее восстановления!!!
 Я не теряю связи со своими земляками – таджиками. Посещая всяческие национальные мероприятия не гнушаюсь  при чтении молитвы поднять  руки  и сидеть  как положено при молитве:  опустив голову…. А по окончании молитвы оглаживаю бороду  как положено правоверному…
 Нарушаю ли я при этом что-то?! Ведь я православный?!  Я не мучаюсь на этот счет, так как решил для себя: если Господь сочтет  что я неправ он накажет меня и я готов понести любое наказание так как не готов  бросить своих земляков таджиков – мусульман… даже ради райского блаженства! Аллилуйя! ИншаАллах! Аминь!!! Омин!
 1 мая совсем другой коленкор, воспоминания о Первомае связаны у меня только с приятным: солнечным чистым, светлым…
 Никто, я так думаю и никогда в те времена, кроме конечно фундаментальных коммунистов и ораторов, не связывал Первомай с политикой, хотя каждый советский человек знал  что такое  международная солидарность трудящихся, но никто, особо,  не политизировал этот  праздник… Празднование Первомая было, по настоящему  празднично весенним… и общенародным!!!
 Каждый праздник мне покупали новую белую рубашку и новые туфли  которыми я, обязательно, натирал ноги… Мама готовила вкусный обед и после демонстрации я приглашал друзей к себе домой, или шел в гости к кому то из них. Музыка гремела весь день с раннего утра…. не пойти на праздничную демонстрацию считалось чуть ли не грехом… предательством  и тех  кто по болезни  или другим причинам пропускал демонстрацию  от души и искренне жалели. Я все школьные годы прожил по районам и поселкам Таджикистана и как бы мал не был район, или кишлак… демонстрация выглядела красочно, была масса шаров, плакатов, впечатлений… море радости и музыки.
Московский парад и демонстрацию смотрели по телевизору – как шоу!!!
 Оказалось теперь,  что мы  все… праздновали, типа – не то! Теперь нам пытаются объяснить, что международная солидарность трудящихся (!) типа – миф и мы празднуем Первого Мая – праздник весны, 7го ноября – единение русского народа…
 Возможно дело даже не в названии «мероприятий» – пропал…  дух (идея) Первомая, Октябрьских праздников…
 Мы все превратились в буржуев для которых праздник это – когда деньги есть!
 Товарищи, друзья, братья и сестры! Душа праздника просит… и я поехал на Первомай в Москву прошел в колонне с красными флагами… оппортунист ли я, революционер, оппозиционер?! Да нет же, я просто солидарен с рабочими всего мира и хочу… чтобы  ОНИ  (пролетарии)  и особенно таджикские (пролетарии) мигранты – это знали!

МИР, ТРУД,  МАЙ!!!

В ночь субботнюю не спится мне,
на календаре  28 е  число…
За окном морозный январь,
а я дома, в тепле… повезло!
Но не всем же, как мне везет…
Кто-то ночью… в дождь и хмарь…
Кто то, ночью, пешком  ползет…
За копейки  пахать, как встарь!
И вдыхает на стройке мороз, …
Ну а может…. в цеху… гарь!
мне не трудно  таких  понять…
я такой же,… просто  стар….
И мозолей своих, желтизну….
Поимел  я… за эту страну….
И не буду того скрывать,
Надо…  буду и воевать!!! 
Ах! как хочется утром встать…
И жену, и детей обнять…
Да и выйти… под облака…
«тормозок»  сжимая в руках!
А когда зарплата мала…
Всех крутых на три буквы послать!
И кричать в толпе «Долой»!...
 В Бога, в душу и в президентов…  мать!!!
ах! скорей бы  скорее – МАЙ!
Вот я душеньку  то, отведу!
Вновь пройду я, в строю, как встарь!
На людей, на страну погляжу!!!
а потом когда все пройдет…
Огляжусь  и душой всех обниму…
Всех с кем  я  когда то… «пахал»!
С кем,  когда то, строил страну!!
Научу  пойду  молодых,
Что за деньги не купишь покой!
Коли нет в душе его!
Значит ты… все еще… живой!


алексей авганов, сын своего отца…

 Да здравствует Международная солидарность трудящихся всех стран! УРА!!!


Рецензии