Колесо сансары

Человечество бьётся в невероятных конвульсиях уже тысячи лет. Девяносто девять человек из ста не понимают этого, и они не готовы согласиться с таким жёстким утверждением. Действительно, какие конвульсии? Недавно купил новый автомобиль, взял ипотеку, съездил в Турцию... Жизнь прекрасна! О, да...

Только тот, кто более или менее познакомился с историей человечества (которая тоже писана-переписана сотни раз до такой степени, что уже и невозможно понять где истина, а где ложь), может позволить себе оценить тот "рай", в который все мы с вами влипли.

- Не мели чепуху! Подайте мне вон тот кусочек фуагра, пожалуйста! И устриц, дайте мне устриц! От них, говорят, член стоит, как маяк!

Вот же дебилы...

Будда был принцем. Его отец всячески опекал своего сына, надеясь, что однажды тот станет великим правителем. Однако с самого детства тот настораживал отца своими странностями. Уж очень много думал его сын, и размышления его никак не были связаны с ожиданиями родителей. Будду с головой окунали в роскошь, уже в юности у него был целый гарем, всё было у принца... Но настал день, когда он вдруг ушёл странствовать в поисках счастья.

- Почему люди вынуждены всё время страдать в этой жизни? - спрашивал он себя и окружающих. Он искал ответ на вопрос, как можно разорвать это колесо сансары? Как можно уйти однажды из этого мира, чтобы больше не перерождаться и не испытывать всех тех мук, что заготовлены тут в исключительном разнообразии и для принцев, и для нищих? Но и тогда такие вопросы не были в особой цене. Люди в большинстве своём посмеивались над сумасшедшим принцем и судачили о том, как несправедлив мир, раз они, жаждущие власти и богатства, родились в семье рыбаков и земледельцев, а этому Будде досталась судьба принца, которую он ни во что не ставит!

Колесо сансары катится по миру, раздавливая всё, что только под него попадёт. Люди, животные, птицы, растения, государства, страны, континенты... Ничто не может противостоять его разрушающей силе! Рано или поздно оно расплющит в лепёшку всё без исключения, и это никак не зависит от желаний или возможностей обитателей Земли... Или зависит? На этот вопрос и искал ответ Будда. И в его времена были храмы. Храмы были всегда. Несомненно, что это было первое место, куда пришёл он со своими глупыми вопросами. Я уж не знаю, кто из жрецов разговаривал с ним, но Будда решил, что там нет истины. Глупый, глупый Будда! Сегодня все вокруг знают, что истина в вере и в Спасителе нашем, Ииусе Христе! Но, нам-то повезло, мы родились после Иешуа из Назарета, а вот Будде - нет. Скорее всего он попал в ад, потому что до Иисуса рай находился только в стадии строительства, а все, кто поспешил родиться до него, были обречены на адские и вечные муки после смерти. Жаль... Очень много хороших людей было до Иешуа, но колесо сансары не имеет понятий "жалость" и "справедливость"...

Я спрашивал у своих современников: в чём смысл жизни? Удивительно, но почти сто процентов отвечают одно и то же - дети! О как... Я бы понял, если бы всё это были женщины, ибо всё их тело заточено под эту незамысловатую задачу, включая и мозг. Но, когда такое говорят мужчины, я впадаю в тоску. Неужели весельчак Фрейд, ради забавы и денег впаривший миру свою нелепую теорию, был прав? Да-да, я помню, что каждый мужчина должен построить дом, вырастить сына и посадить дерево. Что же вы все не убиваетесь в тридцать лет в таком случае? Все же дела сделаны, можно и на свалку! А ведь что-то держит... Ещё немного, ещё чуть-чуть! Ещё денёк, да минутку! Вам не кажется, что вы что-то напутали со смыслом жизни, нет?

- Всё тип-топ, чувак! Расслабься и получай удовольствие!
Включаю телевизор, чтобы расслабиться и отвлечься. Шампунь с углём!!! Это только я видел? Шампунь с экстрактом из шерсти, натуральный свежевыжатый сок из Бразилии, памперсы для взрослых, супертаблетки "три в одном": от запора, от поноса и от нестояния члена! Купи два телевизора и получи третий в подарок! Вы что, дебилы? Зачем мне четыре телевизора? Уберите этого из зала, он распугивает стадо покупателей своими глупыми вопросами... Вот же в какой зоопарк мне довелось попасть в этой своей новой жизни!
А каждый при этом думает, что он - пуп мира! Генеральный директор, частный предприниматель, зубной техник, юрист... Уважаемые люди! Кто бы спорил, да вот только идут и покупают пятый телевизор!

Мир стоит на грани большой войны. Неужели только я один это вижу и осознаю? Тысячи людей уже сегодня ежедневно отправляются на новый круг сансары, кто-то с перерезанным ради аллаха горлом в древнем амфитеатре, как это уже случалось там пару тысяч лет назад, кто-то отправляется в рай без головы, оторванной снарядом с какой-то надписью на боку... Вообще-то, даже не это самое страшное! Тысячи детей ежедневно умирают от голода. Это те, кого не смогли умертвить или сделать дебилами при помощи вакцин сразу после рождения. С этими мыслями я прохожу мимо ресторана, где за огромными окнами особо удачливые из всех вытягивают из тарелки жирными пальцами очередной кусочек сладенького, и кладут его в губастую пасть самки. Потому что есть закон: если хорошо покормить самку, то вечером в пещере она она сделает тебе минет и даст в анальное отверстие! Зачем же отказываться от стольких удовольствий сразу? А дети... что дети? Они же не христиане, нет? Негры?! А, ну вот и пусть идут в ад, потому что Иисус был белокожим. Евреем он был? Да что вы говорите?! Всё равно, не негр же! Одним словом, проходите мимо и не пугайте мою пышногрудую самку!

Люди, как пирании, рвут тело Земли на мелкие кусочки, чтобы набить ими свою личную утробу! Вот и вся правда этого вашего мира и смысла жизни! Почему же тогда рыбе не грозит ад, а человеков постоянно пугают им? Вообще-то, это было бы справедливо, жаль, что никакого ада нет! Рыба, она ведь не понимает ничего! Ей хочется жрать, и она жрёт! Но когда я смотрю на проплывающих мимо меня мастодонтов, килограммов эдак под 120 весом, я невольно понимаю, что пользы от черепной коробки для людей хрен да маленько...

У священников по этому поводу своя позиция: все беды от безверия! Да-да, я это тоже уже выучил. А как насчёт охоты на ведьм всего каких-то несколько сотен лет назад? Удивительное дело, но большинство сожжённых на кострах, если вы только поинтересуетесь этим вопросом, то узнаете это, были женщины либо красивые, либо богатые! Почему так? Не потому ли, что и те, и другие не давали святым в рясе, красивые - влагалище, а богатые - золотые? Ничего, исправим эту несправедливость. Теперь святоши говорят: что уж вспоминать ошибки прошлого? ПРОШЛОГО? Это вы кому-нибудь другому закачивайте в мозг эти нечистоты, а мне достаточно включить телевизор на новостном канале, чтобы убедиться, что и сегодня без вашего "бога" не обходится ни одна кровавая бойня! Если уж и есть бог, то он сейчас сидит рядом со мной и говорит: "пиши, пиши,сын мой! Неужели я нашёл человека, который хоть что-то понимает?" Очень надеюсь, Господи, что когда ты в очередной раз будешь стирать жизнь с лица Земли, ты не забудешь обо мне! Хотя... Не хотел бы я быть Ноем. Какой смысл, если в результате тебя жахнет в анальное отверстие твой собственный сын, видимо в качестве благодарности за спасение? Или это был Авраам? Или Лот? Или Иосиф? Нет... Иосифа братья продали в рабство, это не то... Лот трахнул двух своих маленьких дочерей в пещере, куда он убежал от содомского всеистребления. Единственный праведник в Содоме, это - не хрен вам собачий! Скучно было, поди, в пещере-то сидеть, я его понимаю... Жена ещё, дура, умудрилась сгореть в адском пламени! Что в такой печали прикажите делать старому праведнику? Но, это тоже не то. Авраам, тот подложил свою жену под фараона, из-за страха, что его убьют... Бог посоветовал! Знаете что, первосвященники?! Шли бы вы куда подальше с такими вот божествами и примерами для подражания! Если ваша вера основана на таких вот "философских премудростях", то я не удивляюсь, почему принц Будда, поговорив с несколькими из вас, надел суконную одежду и с одним посохом отправился в джунгли, дабы не видеть и не слышать вас никогда больше. Серафим Саровский, помню, тоже в лесу окопался, не жилось ему в монастыре, отщепенцу! Тьфу, тьфу, тьфу... бесы вы, а рясы надеваете как раз для того, чтобы скрыть под расшитыми золотом уборами свои отвратительные падшие ниже плинтуса телеса, кстати тоже обычно не менее ста двадцати кило. Бог послал, я понимаю... Вот она ИСТИНА, и ходить за ней никуда не надо, всё перед глазами!

Египетская "Книга мёртвых" - это путеводитель по загробной жизни, пользуясь которым, вы сможете быстренько пройти семь кругов ада и максимально коротким путём прийти к новому рождению. На Тибете эту мысль тоже оценили чуть позже... Между прочим, я склонен считать, что это работает! Только вот два вопроса у меня: на кой хрен снова рождаться на этой Земле, особенно если в последней жизни ты был рабом и закончил свою жизнь на колу или на кресте, и кто придумал этот замкнутый круг, и гоняет, и гоняет по нему души отупевших от этого всего пожирателей мертвечины? Что это за садо-мазо такое? Кому-то надо, чтобы никто не заблудился ненароком и, не дай бог, не соскочил с карусели.

Будда соскочил. Сучий потрох! Одним лохом стало меньше на карусели. На прибыль зоопарка, конечно, не влияет, но если так дело пойдёт, то что же будут вкушать богомольцы, если постепенно все соскочат? Нельзя, никак нельзя допускать этого! Нужен бог, нам срочно нужен бог! "Книга мёртвых" изжила себя, надо выдумывать новые фишки...

Время идёт своим чередом. Боги, что остались в памяти людей благодаря легендам, улетели, но обещали вернуться. Кто там у них был главный? Зевс? Он же Энлиль, Он же Юпитер, он же... вот вы мне скажите, для чего нужно постоянно менять имена? Ну да, Энлиль же не знал, что придёт время, когда люди смогу собрать всё это в одну кучу и сделать-таки правильные выводы: боги были теми ещё тварями, и как могли путали безмозглых дурачков. Еврейский Яхве, победивший своего предшественника Баала... Эти два - вообще отморозки, мама не горюй! Как вы думаете, кто придумал человеческие жертвоприношения? Ничего себе, какой милостивый и великий бог наш вездесущий и единый! "Замочи своего сына, Авраам! Воткни ему нож в глаз, чтобы я узрел, как ты меня любишь!" Если вы думаете, что всё это в прошлом, то я советую вам отложить чипсы и выключить телик! Окститесь, люди, жертвоприношения заново набирают обороты, и скоро кровь людей опять будет течь реками! Во имя Яхве, во имя Аллаха, во имя Иисуса, во имя... Вот же мы, бляха муха, влипли!

Прометей враждовал с богами, много сделал он полезного для людей. Между прочим, это именно он научил их приносить в жертву не самих себя, а животных. Туда же его, на распятие! А из его постоянно отрастающей печени, что клевал орёл, боги сделают себе фуагра... М-м-м... что у нас сегодня? Печень Прометея?! Вах-вах! Надо покормить самку, она оценит! И даст!

Колесо сансары продолжает свой путь по шарику. А люди, как батарейки, рождаются, умирают, отправляются на переплавку, и снова в дело! Главное, чтобы они при этом всём страдали похлеще, потому что кровь и боль - это самое вкусное для богов! И для богов древности, и для богов современности. Ничего же не поменялось! Кто-то скажет, мол, я - атеист, поэтому мне всё по-барабану! Я не верю и пошли все на фиг! К сожалению, из всех взглядов на этот мир, мировоззрение атеистов понятно мне больше всех остальных. Жаль только, что оно не спасает и их от этого замкнутого круга, в котором вращается уже тысячи лет глупое человечество. Незнание закона. как говорится, не гарантирует защиту от уголовного преследования. Зато жить проще, и нет страха ни перед каким адом, и никаких надежд, связанных с раем. По сути, атеисты - самое подходящее мясо для богов. У этих избежать мясорубки нет вообще ни одного шанса.

А вас, христиане, я поздравляю с выбором! Иисус - отличный проект для поддержки всей этой системы! Кого волнует, что никто так и не смог найти никаких доказательств его существования? До него были великие люди - задокументировано, после него - вот документики, какие никакие, а есть... И только Иисус - не бог и не человек, а фантом какой-то! Что "святое писание"? Если вы тычете мне им в лицо, то сначала пусть Марк, Лука, Матфей и Иоанн договорятся, чтобы не противоречить друг другу хотя бы! И вообще, никто из них не был даже современником Иешуа из Назарета! С апостолами я бы ещё поговорил, а так... простите, но мне кажется, что ничего не мешало тому же Иосифу Флавию - персонажу вполне историческому, - написать "Евангелие", тем более, что очень много фактов сходится именно к этому. Труд, без сомнений, великий, я преклоняю голову с неподдельным уважением к автору, но... не решает "Евангелие" проблемы сансары, ну никак не решает! Более того, лишь работает на это колесо с пущим усердием.

Кажется, что Будда был единственным, кто во всём разобрался и всё понял.
Когда он собрался покидать этот мир, он спросил у учеников, не осталось ли у них каких-нибудь вопросов к нему? Получив ответ, он порадовался за разумность учеников, закрыл глаза и ушёл из этого мира, чтобы больше никогда не рождаться здесь заново. Он победил богов, всех сразу! Он отказался от них и тем самым приобрёл истинное бессмертие.

Имеющий уши да услышит, как говорил много позже Иисус из Назарета...


Рецензии