Светлой памяти

Светлой памяти Бориса Немцова... посвещается!
------------------------
В нашем хаосе народном,
Я твой друг, а может брат,
Хоть и не были знакомы,
Но ,буду помнить я всегда!

Смеется хаос, зовет безумный.
Умрешь в оковах - порви, порви!
Ты знаешь счастье, ты одинокий,
В свободе счастья и в Нелюбви.

Охладевая, твою молитву,
Любви молитву едва творю..
Слабеют руки, кончаю битву.
Слабеют руки...я отворю.

Ты плачешь, каешься? Ну что же!
Мир говорит тебе:" Я жду".
Сойди с кровавых  бездорожий
Хоть на 2016 году!

Все едины, все едины,
Мы ль, они ли...смерть одна.
И работают народы,
И жует, жует - опять война...

Жизнь и мой разум ясный и светел,
Вы,  ко мне беспощадней всего.
С корнем срываете все лучше и прекрасно,
В душе у вас - ну просто ничего!

Я за Родину- мать борюсь...
За нее и погиб Борис
Но , я Борис, страною   не горжусь.
Потому и стыжусь....

Мы, робкие, - во власти всех мгновений,
Мы, гордые, - рабы самих себя.
Мы, веруем, - стыдясь своих прозрений.
И любим мы, - как будто не любя.

Мы, скромные, - бесстыдно молчаливы,
Мы в радости боимся быть смешны,
И жалобно всегда самолюбивы,
И неизменно всегда разделены

Это — наша земля... 
Это — наш отчий дом.
А , что   сегодня с тобой?
Где страна, где твой дом?.......
 

Несмотря ни на что,
Ты еще жив.
Те, кто злобой кипит,
Не поймут, как ты выжил и жил...

Что за люди у нас в стране,
Украина, Сирия, Донбасс..
 Тут, в России живут,
А кто же вы сейчас?


Рецензии