Молитвы 131-136 при страхе

Молитва 131

Господи Иисусе Христе!  Спаси меня от страха, Пастырю бесстрашный! Избавь меня от врага-беса, Избавителю преблагословенный!  Сохрани меня от духовный гибели от страха, Хранителю, подающий жизнь! Спаси, избавь, сохрани! Ангела-Хранителя ко мне приблизь, Избавительницу Деву сделай ближе, сам приблизься, Спаситель! Спаси мою душу! Аминь

Молитва 132

Ангеле мой Хранителю! Приблизься ко мне, когда мне страшно, приблизь ко мне благодать Христову, прбелгослвенный. Благослови меня словом надежды, просветис ветом этой добродетели святой, облагоухай благодатью её тепла! Аминь

Молитва 133

Архангеле Михаиле! Избавь меня от страха и от поводов к страху! Сохрани от неправильных действий и дай правильное отношение к жизни, чтобы не встретить смерть от страха, но быть с Тобою, о Хранитель и Избавитель, Защитник и Молитвенник. Аминь

Молитва 134.

Как я тебя умоляю, о Анегл, чтобы ты меня избавил от страха! Как я прошу Тебя сделать мне этой благо!! Как я упрашиваю, чтобы ты действие это благое для меня совершил!!! Спаси мою душу от страха, спаси меня! Аминь

Молитва 135

Господи иисусе Христе! Спаси нас от погибели от страха, укроти наши страсти, смилуйся над нами Боже, восхваляем Твою милость, воспеваем Тебя усердно, песнь Тебе благодарственную приносим, сердцем любим Тебя, ласкаем  Тебя, лелеем Твоё имя,  именуем Тебя  Милым, Преблагословенным, Единственным. Множество восхвалений Тебе за страх приносим, только спаси нас. Аминь

Молитва 136

Господи Иисусе Христе!  Помоги мне в борьбе с лукавством вражиим, то пугающим, то обольщающим, наставь в борьбе с его кознями хитрыми, делающими  несчастными или жестокими унывающие сердца. Сотвори им благо в борьбе со страхом, с испугом, с тревогой. Избавь от отнятия врагом привычных возможностей бороться со страстями, ибо претерпевший до конца спасётся. Буду же терпеть страх и благославять Тебя, милосердствовать людям и принимать милосердие с любовью, восходя к Любви лествицей добродетелей. Аминь


Рецензии