Консультация

              Был поздний вечер, когда зазвонил мобильник. Номер оказался незнакомым, похожим на телефон разных контор, которые что-то опрашивают или пытаются "втюхать" товар. Я мужчина вежливый и решил «вежливо послать» звонящего, потому-что надоели. Иногда звонят бывшие пациентки, ведь я гинеколог на пенсии и соноскопист, а бывших врачей, как известно, не бывает. Медицина нынче ослабела, и люди не могут получить нормального лечения и диагноз. Если больные обследованы уже, или диагноз не сложный, можно консультацию дать и по телефону. К тому же, многие успели  уехать в Англию на заработки и на их деньгах, в основном, и держится народ Латвии, и в немалой степени и бюджет страны.
Оказалось, что медицина Англии не сильна, особенно на уровне семейного врача и с диагностикой туго. Чуть что, назначают антибиотики и всё. Удивляться нечему, если цитологию врач берёт на простой кушетке, гинекологического кресла у многих попросту нет. Бимануально вообще не смотрят.
            Доходит до анекдота. Звонила молодая девчонка из Англии и спросила, что ей делать, если презерватив пропал. Занимались сексом с другом, и пропал! В кровати нет. Значит там? Я ответил, что надо пальцем достать. Она возмутилась: «Что, я сама буду себя пальцем ковырять?»

- Пусть дружок запустит палец, только руки помоет, и вытащит!

- Подождите на телефоне, доктор.

Я услышал, как кто-то побежал, стуча пятками по полу, и вернулся. Через минуту раздался радостный визг пациентки. Достали! )) И смех и грех!

                Голос в телефоне, оказался женским и представился: «Доктор, нужна консультация. Это С..... Регина.»

- Не имею чести быть знакомым.

- Вы знаете Янку - автослесаря?

- Допустим, и что?

- А его жену, Валию?

- Вряд-ли!

- Так я, её сестра!

- Чудесно, очень приятно. Чем могу помочь?

- Доктор, вы маточные кольца ставили женщинам, чтобы шейка не выпадала?

-Естественно.

- Так мне нужна консультация, как его поставить свинье! Она у меня беременная и ходить ей ещё две недели, а у ней выпадает матка, не доносит поросят!

Я выпал в «осадок», и зажав рот, чуть не описался со смеху! Взял себя в руки и спросил: «Это шутка?»

- Да нет, я купила кольцо в аптеке, но не знаю, как поставить!

- Золотко! Ну, откуда я знаю, как ставить кольцо свинье, я же не знаю её анатомии!

- Да у неё, всё как у женщины! – отвечает она.

- А ветеринар не мог поставить?

- Он меня «послал», сказав, что такой хе..ёй не занимается! А свинья не доходит до срока.

Пришлось мне подробно объяснять, как ввести маточное кольцо. Новоиспечённый «свиной гинеколог» все подробно записал и поблагодарил.
 
Рассказал супруге этот анекдот, и мы весело провели время! Потом спохватился, что не сказал звонящей про то, что кольца имеют четыре размера, соответственно ширине влагалища, и малое будет выпадать.
А откуда я знаю, какая у свиньи писка? )))

Эх! Номер стёр! Обязательно бы позвонил и узнал о результатах подобного ноу-хау!


Рецензии
Добрый день, Сергей? Спасибо, повеселили от души! Да, веселенькая у Вас профессия!
Здоровья Вам и творческих успехов!
Заходите в наш дом!
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   04.02.2022 07:22     Заявить о нарушении
В медицине частенько "и смех и грех"!

Сергей Балвский   04.02.2022 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.