Весна пора горячая

Весна – пора горячая.
Копаю огород,
Сажаю всюку-всячину.
День каждый кормит год!

Иван мой шибко умственный,
Он к чтению привык
И цельный день без устали
Листает горы книг.

Нет, я не ради жалобы,
Ведь каждому своё!
Кто вечно машет граблями,
Кто – книгами живёт.

Устал, видать, умаялся.
Гляжу – в теньке прилёг.
Под яблоньку красавицу
Меня к себе зовёт:

– Цветущий сад так радует!
Весна – пора любви!
Маруська, ненаглядная,
Скорей ко мне приди!

Уж он ко мне по всякому,
Прельщает тем да сем…
А я так ухайдакалась,
Не до любви совсем.
 


Рецензии
ХА-ХА!
Полегоньку, по чуть-чуть! Много ли надо всякой-всячины!
Насмешила по утрянке!

Альбина Билык   30.03.2016 09:31     Заявить о нарушении
Этт точно! всего чуть-чуть и... ухайдакалась!
ТЕПЛА!

Лидия Шевчук   30.03.2016 20:05   Заявить о нарушении