Безграничные просторы мысли...

"Ах, какое прекрасное ночное небо" - думала я, стоя у окна и наблюдая, как медленно, чуть сверкая, появляются звезды.
Незамедлительно, я, по - обыкновению, надела свою любимую курточку и вышла на улицу.
"Завораживающее зрелище" - произнесла я.
Нащупав в кармане наушники, я включила успокаивающую музыку и начала любоваться безграничными просторами звездного неба.
Музыка, играющая в наушниках, дополняла этот незабываемый вечер. Я не могла надышаться этим, чуть с морозцем, воздухом. А звезды, как же они шикарны! И вот, раз, два, три..... Не сосчитать сколько их. Мне так хочется прикоснуться к каждой, почувствовать или холод или тепло.
Эмоции переполняют меня. Мне хочет ся летать среди волнующих звезд, мне хочется петь от любви и просто упасть в объятья чуть подтаявшего снега и любоваться красотой ночи.


Рецензии
Надо чаще останавливать безумный бег, в который мы все устремились и всматриваться в мир, тогда мы увидим, насколько он прекрасен.

Владимир Добровольский   21.04.2016 21:09     Заявить о нарушении
Да, я полностью с Вами согласна.

Светлана Багрова   22.04.2016 19:45   Заявить о нарушении