Тарас. Страшная месть

Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой http://www.proza.ru/avtor/pkrafti

Тарас, возвращаясь домой после работы, вдруг обнаружил, что пришла весна. Солнце бесчинствовало, разогревая не только воздух, но и фантазию, чему способствовало всё! Смелые барышни отважились нарядиться в короткие юбки, легкомысленные курточки были расстегнуты, невесомые шарфики неловко маскировали роскошную грудь, привлекая к ней внимание, в кустах страстно голосила парочка обезумевших котов.

- Привет, Витек! Ты готов?

- К чему?

- Прогноз погоды неутешителен! Ожидаются интенсивные гормональные вспышки, которые  могут наносить вред и представлять опасность для нежных и трепетных сердец мужчин, возможны так же как  дофаминовые, так и тестостероново-эстрогеновые  бури! Не пережить!

- Всегда к этому готов! Постоянно и ежеминутно!

- Это мне вчера Машенька научную статью из дамского журнала читала, наверно, что-то подозревает! Вот теперь размышляю! Печально!

- Курица она, твоя Маша! Ничего не видит, ничего не знает про твои шалости! Но это и к лучшему! Свобода для маневра есть! Не обращай внимания!

- Здравствуйте, Виктор Александрович! Рада вас видеть! А муж меня спрашивал о вас, когда мол, вы сможете прийти к нам и отремонтировать пол на лоджии, а так же полки там надо повесить, обещал хорошо заплатить. Не знала, что ответить, как-то даже случайно с вами не встречаюсь!  Почему бы это?  - нежная блондинка незаметно подошла к разговаривающим мужчинам, некоторое время, послушав беседу, бесцеремонно вмешалась. Поглядывала на Виктора недовольно, говорила с упреком. Тарас как услышал, про то, что «хорошо заплатит», развоодушевлялся до крайних степеней.

- Я сделаю все намного лучше и быстрее! И возьму недорого! Давайте я с вашим мужем договорюсь! А то Виктору некогда! У него новое увлечение! Такая милая девушка Раечка! Амуры-тужуры и прочее! Весна, знаете ли, время беспокойное!

- Аах, вот оно что! Тогда понятно, понятно, – дама вежливо улыбалась, но как-то криво.

Тарас не унимался: - А вы не могли бы дать мне номер телефона супруга? Я бы ему сам позвонил! Мужчины быстрее обо всем договорятся! А мне с вами, такой красивой девушкой, хочется говорить о луне, цветах и прочей лирике! А ведь надо все осмотреть, оценить объем работы, материал выбрать, потом в хозмагазин съездить, выбрать для работы день, когда удобно всем! Все, как положено! Так как?

- Что как? – посмотрев на Тараса, удивилась блондинка. Во время жарко-ремонтной речи Тараса дама и Виктор смотрели друг на друга как два орущих в кустах кота, но почему-то в отличие от них молчали.

- № телефона вашего супруга мне нужен для переговоров!

- Ах, это! Пожалуйста! – блондинка записала требуемое в блокноте, оторвала листок, протянула Тарасу, - позвонить лучше после 20-00 и до 21 часа. Позднее не надо нас беспокоить. Всего доброго, до свидания! Прощайте, Виктор Александрович!

Она резко повернулась и направилась к роскошному автомобилю, плавно вырулила на дорогу и уехала.

- Вот кто тебя, дурака, за язык тянул? Кто? Какого черта ты не в свое дело лезешь? Это моя самая перспективная любовница! Нужный человек! Всем! Знаешь, где служит?

- Так она же халтурку предлагала! А мне деньги нужны позарез! Как я мог такое упустить? Сейчас на работе застой, того и гляди сократят! Вот и ищу подработку! Что тут не так? Ну?

- Ладно, что у тебя новенького? Кстати, как там Лидия Васильевна поживает?

Дальше разговор продолжился уже в гараже Виктора. Осуждались самые серьёзные вопросы, как-то:  карбюратор, задний мост и прочее, кое-что удалось починить.

- Ну, сукин сын! Погоди! Я тебе устрою подработку! Узнаешь что почем! – улучив момент, когда Тарас был занят, Виктор положил во внутренний карман куртки Тараса любовное послание Раечки: «Сердце мое! Душа моя! С каким трепетом и наслаждением я вспоминаю нашу последнюю встречу…» и еще разное-всякое в том же духе, затем он немного потер спинку куртки о беленую кирпичную стену. Дружеская диверсия вполне удалась.

Вечером Машенька, встретив Тараса дома, удивилась: - Где это ты так измазался? Ладно, сейчас почищу пятно щеткой, вроде ничего страшного, мел! А ты поужинай, сегодня картофельное пюре и жареная курочка. И даже бутылочку пивка тебе приготовила! Это просто так! От полноты души! Весна!

Через полчаса, когда довольный Тарас уже договорился о встрече с супругом блондинки, она вошла в кухню, положила на стол записку Раечки и сказала: - Я бы хотела устроить тебе скандал с битьем посуды и дикими криками, но это ниже моего королевского достоинства.

При  этом она задрала подбородок, выпрямилась, заложила руки за спину, выпятила пышную грудь, продолжила: - Но и не заметить я этого не могу. Сделаем так! Новое нижнее белье тебе, как собиралась, я покупать не буду, а сошью тебе семейные трусы из сатина, что остался у меня после раскроя постельного белья. Вот его и будешь носить. Вот и все! И ты прощен навсегда, дорогой мой!

Месть была страшна! Спереди на самом интересном месте алел роскошный, дивной красоты громадный розан, на задней половине были чудные пальмы и море. Рисунок других швейных изделий был и того причудливей!

- Просто не пережить! Я не могу такое носить!

- Это твоя судьба! Покорись ей! Прими как неизбежное! Смирись!

- Это не мне записка! Как ты не можешь понять?! Это злостная интрига! Я тебе верен! Всегда!

- Тем более нет повода волноваться! Вот кто такую красоту видит? Только я! И что ты так волнуешься? Дело семейное! Интимное! И что не так?

Стало понятно, к огромному сожалению Тараса, что этой весной все дофаминовые, так и тестостероново-эстрогеновые  бури пройдет стороной, не задевая спокойный, надежный семейный очаг, а все нежности и любовь достанется Машеньке.

- Одно утешает! Заплатил мне этот супруг блондинки, как и обещал, хорошо, а работы было на полдня.



Фото из интернета


Рецензии
Ох, боюсь Маше однажды может не повезти и Тарас таки изменит:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   02.11.2016 19:06     Заявить о нарушении
Нет! Соавторы этого не допустят! Мы - за моральные устои и прочную семью! )))
Спасибо!
С уважением, Алексей.

Алексей Бойко 3   02.11.2016 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.