Поддайся моему шёпоту

Я знаю, ты жаждешь захватить чужие сердца, очаровать умы. Ты не скроешься от меня в своих стремлениях и мыслях, которые коварны и темны, как ночь, и прелестны, как звёзды, загадочно мерцающие из бесконечности бездн. Послушай, мы с тобой похожи, так не отводи смущённо глубину своих глаз, не прячь от меня их таинственную зелень. Смотри же безотрывно в гладь зеркал, в мои антрацитовые, ртутные провалы очей, которые так манят тебя своей обволакивающей тьмой. Читай же по бледным губам моим, не пропуская ни слова. Я твоё отражение, твой темный двойник, твоя тень, которая покорно следует по пятам, нашептывая тебе бархатные нежности, пытаясь соблазнить на тёмные подвиги. Внимай моим темным речам, поддайся всем искушениям, пади же в лаву своих желаний.

Проникни в пустоту моих глаз, которые отражают твое Вселенское одиночество. Прикоснись ко мне и обними меня, ведь только я понимаю твой хаос в голове, лабиринт твоих стихов, смысл твоих сочинений. НИКОМУ ты не сможешь так доверять, как мне, твоему собственному демону! НИЧЕГО ты не сможешь вымолвить из того, что говорила мне, твоему верному вечному слушателю.  НИКТО тебя не познает и не полюбит так, как я, твой рыцарь с опалёнными крыльями! НИКОГДА ты не встретишь того, кто сможет вдохновить твою душу сильнее, чем я, твой Вселенский мрак.

Внимай мне! И ты станешь моим отражением, моей тенью, моей совестью, моим светлым двойником....Лишь поддайся моему шёпоту...


Рецензии