Дотянуться до тебя. День 136

День 136.
-Эбби,просыпайся.-говорит мне Лиана.
-Сколько времени?
-Девять утра.Кстати,как спалось?
-Обалденно.-я открыла глаза и протёрла их пальцами.-Мне очень понравилось.Я выспалась.
-Ладно,давай вставай.Нужно позавтракать и готовиться к свадьбе.
Лиана вышла из комнаты.Я всё ещё пытаюсь проснуться.Неужели у меня уже сегодня свадьба?Я ужасно волнуюсь и радуюсь.
Я встаю с кровати и сразу заправляю её.Как же здесь мягко и уютно спать...
Я захожу в ванную.Приму-ка я душ.Не пойду же я на свою свадьбу грязная,хоть и вчера утром мылась.
Я достаю из шкафчика большое полотенце и регулирую воду.
Приняв душ и закутавшись в полотенце,я выхожу из ванной и спускаюсь вниз.Лиана уже ждёт меня за завтраком.
-Садись.-говорит она.
Я сажусь за стол и быстро налегаю на яичницу.Самая простая еда,конечно,но Лиана просто обалденно готовит...Пальчики оближешь.
-Так...-говорит она.-Первым делом нужно сделать макияж,потом одеться и только потом причёску.Чёрт,ещё же и маникюр...
-Его можно сделать в самом конце.
-Точно.-она улыбнулась.-Давай ешь быстрее и пойдём собираться.Молодец,что душ приняла.-Я улыбнулась и доела последний кусочек яичницы,выпила чай.-Посуду потом помоем.Пошли в комнату.
Мы поднимаемся в мою спальню.Лиана садит меня на кровать,а сама достаёт две коробки с косметикой и открывает журнал с макияжем на той странице,которую мы нашли вчера.
-Так,начнём с лица...-говорит она,доставая из коробки тональный крем и набор кисточек для макияжа.-Нужно сделать идеальный цвет.Сегодня ты должна выглядеть лучше всех.Ты же невеста.-она начала мазать моё лицо кремом.
-Это да.-я улыбнулась.-Мне до сих пор не верится,что у меня сегодня свадьба и что я вообще выхожу замуж...
-Мне тоже не верится.Джейсон недавно такой маленький был.Всё время с какой-то Жужей бегал,а уже женится...
-Лиана...
-Да?
-...Жужа,это я...
-Значит он нашёл тебя.
-Как понять?
-Ну,представь себе ситуацию:Ты уже несколько лет подряд любишь одного человека,а ваши дороги разошлись.Так и тут.Джейсон с самого детства тебя любил.Когда вы разошлись по разным школам,то он сказал,что найдёт тебя.Видимо он сдержал своё слово...
-...Он мне об этом не рассказывал...
-Он мало кому про себя рассказывает.Я,Мартин и ты были единственными его друзьями.И до сих пор он рассказывает всё только тебе,мне и Мартину.
-Так он прямо обещал,что найдёт меня?
-Да.Его фраза звучала так:"Мам,пап,я люблю её уже несколько лет подряд...Я найду её и женюсь на ней..."
-...Прямо так и сказал?
-Да,прямо так.-Лиана улыбнулась.
-Мне приятно это слышать.-я тоже улыбнулась.
-Ладно,я буду химичить над твоим лицом,так что без разговоров.-она улыбнулась.
-Ладно.
*Прошло около 30 минут*
-Всё,вроде готово.-говорит мне Лиана.-Помоему не очень страшно...
-Надеюсь,что я не испугаюсь...-я улыбнулась и подошла к зеркалу.Вау,это точно я?
Из зеркала на меня смотрит девушка-модель с идельной кожей,стрелками и нежным макияжем.Никогда не видела ничего красивее.Это действительно шикарно...
-Вау...-вырывается у меня.-Ты волшебница.
-Благодарю.-Лиана улыбнулась.
-Сколько времени?
-10:17.Можно сейчас сделать маникюр,чтобы в конце не возиться.
-Давай.
-Садись.
Я снова села на ту мягкую кровать.Лиана достала из пакета белый лак,вытащила стразы для ногтей и клей.
-Так...-говорит она думая.-Давай ногти просто покрасим,а на средний и безымянный пальцы наклеем стразы?
-Я не против.Слушай,а откуда у тебя такой опыт и с макияжем и маникюром?
-Я визажист по профессии.Раньше работала в салоне красоты,делала макияжи,а потом начала подрабатывать,делая маникюры.Ещё я причёски делать умею и стричь.
-Ну стричься я не хочу...
-Может быть тебе волосы перекрасить?
-Шутишь?
-Нет,я вполне серьёзно.Давай в чёрный?
-Даже не знаю...Мне кажется,что Джейсон меня просто убьёт...
-Да прекрати.Ты же красилась в каштановый.
-Откуда ты узнала?
-У тебя от корней чёрный цвет.
Да,я действительно красилась в каштановый,когда отрастила себе длинные волосы в 14 лет.Всё-таки Лиана слишком хорошо меня знает...
-Ладно,давай чёрный.
-Я знала,что ты согласишься...-она встала с кровати,открыла полку шкафа и достала чёрный цвет.-Я заранее приготовила.
-А что было-бы,если бы я не согласилась?
-Я бы отнесла краску обратно в магазин...
-Да уж.
-Пошли в ванную.
Я встала с кровати и вместе с Лианой зашла в ванную комнату.
*Прошло 1,5 часа*
С помощью фена Лиана высушила мои волосы.Мой макияж не растёкся,чему я сильно удивлена.
Я тчательно расчёсываю волосы и смотрюсь в зеркало.Чёрт возьми,как непривычно,но шикарно...
-Мне нравится этот цвет...-говорю я.-Правда непривычно...
-Ну это сначала так.Потом привыкнешь,поверь.Иди надевай на себя платье и прочее,я буду делать тебе причёску.
Я достала из пакета платье,колготки,перчатки и надела их на себя.Я уже чувствую то веселье,которое будет на сегодняшней свадьбе.
Лиана садит меня на стул возле письменного стола и ещё раз расчёсывает мои волосы.Они стали намного мягче и приятнее на ощупь.Интересно,что Джейсон скажет?
Лиана достаёт из пакета белый крабик для волос,плойку и фату.Мне очень интересно,какую причёску она хочет сделать.
-Эти волосы заколим,эти оставим и превратим их в кудри,так?-спрашивает она.
-Делай,что хочешь.Я вообще ничего не знаю насчёт причёски...
-Тогда молчи.-Она улыбнулась.-Сделаем так,как хочу я.
-Окей.
Она ещё раз тчательно расчесала мои волосы,собрала с боков несколько прядей и закрепила их тем крабиком.Если честно,то уже смотрится красиво.
Лиана цепляет фату под тот крабик.Всё,теперь я точно невеста.Осталось только сделать маникюр и накрутить сами волосы.
С помощью плойки Лиана превращает мои пряди волос в прекрасные локоны и закрепляет их лаком для волос.Выглядит просто отпадно...Я самая красивая на свете...Ну,я так думаю...
-Остался маникюр.-говорю я.-Можно просто накрасить ногти белым цветом,чтобы с платьем сочеталось.
-Да.Идеальный вариант.
-А ты в чём пойдёшь?
-Надену своё красное платье в обтяжку и туфли такого-же цвета.Обожаю этот наряд...Нарисую стрелки и сделаю кудри.Вот и всё.
-Я могу тебе помочь.
-Я буду не против.
-Ну вот и хорошо.-Лиана достала белый лак.-Я тебе ногти сегодня накрашу или нет?
-Давай крась.-я улыбнулась.-А то времени уже не очень много осталось.
-Сколько?
-Три часа до выхода.
-Это ещё много,поверь.
Лиана с осторожностью начала красить мои ногти.Лак распределяется тонким слоем и ровно ложится.В общем,заняло это примерно 10 минут,не больше.
-Суши ногти,-говорит мне Лиана.-я пока платье своё принесу.
-Хорошо.
Она вышла из комнаты.Я стала ходить по спальне и рассматривать каждую побрякушку.Представляю,как бы я тут жила вместе с родителями,если бы они были живы...И все-таки не лёгкая у меня судьба...
Лиана снова заходит в комнату и делает себе макияж.Я всё ещё хожу по спальне и сушу ногти.Мне не верится,что у меня уже сегодня свадьба...
На часах 13:07.Мои ногти уже полностью высохли.Мне осталось только надеть туфли и я буду просто шикарна.До свадьбы осталось совсем немного,но я уже жду этого события.
-Чего по комнате моячишь?-спрашивает меня Лиана.
-Жду свадьбы...
-Ещё куча времени до этого.
-И чем мне заняться?
-Эм-м...Ну почитай книгу или посиди в интернете.
-Ладно.
Я сажусь на кровать и включаю свой телефон.Отлично,в интернете у меня уже +43 сообщения.Все поздравляют меня и Джейсона со свадьбой.Офигеть...
Я начала фотографировать себя.Причём везде.В зеркале,возле зеркала,возле стола,возле полки и так далее.Да,стоило мне только красиво одеться,как началось...Продолжалась моя "фотосессия" примерно 20 минут.
-Ты что,фоткаешься?-спрашивает меня Лиана.
-Ну да,а что?
-Подожди,я оденусь.
-Хах,ладно.
Лиана надевает своё красное платье и расчёсывает волосы.Теперь и у неё идеальная кожа и макияж.
Всё,настало время фотографий...Мы фоткаемся абсолютно везде...На кухне,в ванной,в комнате,на кровати...Зато будет,что вспомнить.
-Всё,-говорит Лиана.-хватит.На свадьбе ещё нафотографируемся.Мне нужно волосы завить.
-Помочь?
-Было-бы не плохо.
Лиана села на стул.Я взяла в руки плойку и включила её в розетку.
Я тчательно расчёсываю волосы Лианы и жду,пока нагреется плойка.На часах 13:52.До выхода ещё час.Поскорее бы...
Я отделяю одну тонкую прядь от волос Лианы и завиваю её.Вау,смотриться шикарно.
Более двадцати минут ушло на то,чтобы навести на голове Лианы "порядок".Я закрепляю причёску лаком для волос.Всё,теперь точно готово.
-Ты шикарна...-говорю я.
-Взаимно.-Мы улыбнулись друг-другу.-Сколько времени?
-14:33.
-Достань духи из пакета,пожалуйста.
Я открыла пакет и достала оттуда один жёлтый флакон с духами.Они пахнут сладкими фруктами и ягодами,офигенный запах.
-Вот этот?-спрашиваю я.
-Да.Теперь побрызгайся им.
-А ты?
-Я потом.
Я переложила волосы на одно плечо и начала брызгать платье духами.Запах мне очень нравится.
Побрызгав волосы,я отдала духи в руки Лианы.Она проделала такие-же действия с флаконом.
-Ну всё,пора выходить.-говорит она.
-Уже?
-Ну да.Обувайся и надевай накидку.
-Какую накидку?
-Как какую?Ну,куртку для свадебного платья.
-О чём ты?
-Ё-маё...Открой пакет.
Я раскрываю мешок и достаю оттуда коротенькую,белую,махровую кофточку.На ощупь она очень мягкая и тёплая.Сразу надеваю её на себя и обуваю туфли.
-Я готова.-говорю я.
-Я почти.-Лиана надевает свои высокие красные туфли и чёрную кожанную куртку.-Всё,пошли.
Я беру в руки телефон и мы выходим из спальни.
Такси уже ждёт нас возле дома.Мы выходим и закрываем двери,садимся в машину.
Спустя 10 минут мы были возле ресторана.Неужели здесь и будет проходить моя свадьба?
Мы заходим внутрь.С меня снимают кофточку и проводят в какое-то помещение,где находится только Ханна.
-Привет!-говорит подруга,обнимая меня.-Господи,что ты сделала со своими волосами?
-Захотелось разнообразия...-я улыбнулась.-А где все?
-Все в зале,но ты и Джейсон выйдете к гостям только потом.Точнее тогда,когда он найдёт тебя и принесёт на руках.
-Вот это да.-я снова улыбнулась.-Ладно,что мы всё о свадьбе?Как у вас с Риком дела?
-Всё хорошо.Он в зале.
-Надеюсь,что ты не побежишь к нему и не оставишь меня здесь одну?
-Нет.Обещаю.-подруга улыбнулась.
-Дамы и господа.-слышим мы голос ведущего.-Сегодня мы собрались здесь для того,чтобы отпразновать такое прекрасное событие,как свадьба.Итак,Джейсон,тут такое дело...В общем,ваша невеста приехала в ресторан и заблудилась.Вам срочно необходимо её найти.Она может находиться в любом помещении ресторана,но без Эбби мы вас сюда не запустим.Ищите.Все присутствующие помогут вам.И на всё это вам предоставлено только 10 минут.Поехали!
Я слышу,как заиграла мызыка и как все гости встали со своих стульев и отправились на мои поиски.По шагам слышно,что в зале находится не меньше пятидесяти человек.
Я сажусь на стул,Ханна садится рядом со мной.Смотрю на дверь.Интересно,когда же она откроется и кто в неё войдёт?
-У тебя очень красивое платье.-говорит Ханна,улыбаясь.
-Спасибо.У тебя тоже.
-Ну,у меня явно не такое,как у тебя.
Я улыбнулась и снова посмотрела на дверь.Мне уже не терпится,когда меня найдут.
Я встаю со стула и поворачиваюсь к окну,смотрю в него.Отсюда видно тротуар и дорогу.Я неотречённо смотрю на этот пейзаж.
Двери этого помещения открываются.Я оборачиваюсь и улыбаюсь.
-Нашёл...-говорит Джейсон,подходя ко мне.Я всё ещё улыбаюсь ему.-Ты прекрасна.
-Спасибо.Ты тоже.
-Что ты сделала со своими волосами?
-Новый имидж.-я опять улыбнулась.
Джейсон одет в чёрный парадный костюм,белую рубашку,галстук.Его волосы аакуратно зачёсаны расчёской.Он просто шикарен.
Он целует меня в губы и берёт на руки.
-Я нашёл невесту.-кричит он,выходя из комнаты и всё ещё держа меня на руках.
Мы заходим в большой зал.Все гости сидят на своих местах и хлопают.Я улыбаюсь.Здесь точно есть 50 человек.
Мы садимся за стол,который предназначен жениху и невесте.Он полон еды.Да и все столы тоже не пустуют.
*Прошло около трёх часов*
-Итак.-говорит ведущий.-Мы провели много конкурсов с участием гостей.Теперь мы ходим увидеть,как наши молодожёны танцуют медленный танец.
Мы встаём из-за стола и направляемся к танцполу,держась за руки.
Заиграла медленная музыка.Я обнимаю Джейсона за шею,он меня за талию и так мы и танцуем медленный танец.Все смотрят на нас,мне это нравится.
-Я не хочу тебя терять...Я ни с кем не хотела быть рядом так,как с тобой.Ты мне очень нужен,каждый день,каждый час,каждую минуту...Рядом с тобой я счастлива...-шепчу я Джейсону на ухо.-Я очень сильно тебя люблю...
-Не поверишь,но я тебя тоже очень сильно люблю...-он сделал паузу.-Уже несколько лет...
-Я знаю...
-Откуда?
-Лиана рассказывала.-я сильнее обняла Джейсона и прижалась к нему.
-От тебя вкусно пахнет...
-От тебя тоже.
Мы улыбнулись и продолжили танцевать,но уже без слов.Мы просто наслаждаемся музыкой и танцуем в такт.Я не хочу разрывать этот момент.Это самый лучший день в моей жизни...
***
На часах 21:07.Все гости расходятся по домам,мы с Джейсоном в том-же числе.
Нам подарили столько подарков...Не сосчитать...
Все подарки влезли в машину Мартина и Лианы,а точнее заняли все задние сидения и багажник так,что нам пришлось ехать на такси.
Мы с Джейсоном садимся в машину и направляемся в сторону дома.Я ужасно хочу спать...Прямо в машине меня клонит в сон,но я стараюсь не заснуть...
Мы очень быстро доехали до дома и зашли внутрь.Как же здесь тихо,по сравнению с музыкой ресторана.
Я снимаю туфли,ноги ужасно гудят от каблуков...
Мы поднимаемся в спальню и переодеваемся в домашнюю одежду.Я повесила платье на вешалку в шкаф,а все остальные принадлежности для свадьбы убрала в пакет на нижнюю полку шкафа.
Я захожу в ванную,стираю макияж и распускаю волосы.Я уже не та принцесса,которой была на свадьбе,но тем не менее,это я.
Я захожу обратно в комнату.Джейсон смотрит на меня и улыбается.
-Непривычно?-спрашиваю я с улыбкой.-Я уже не та принцесса...
-А я тебя любую люблю...И с макияжем и без.
Он улыбается,встаёт с кровати и подходит ко мне.Наши губы соприкасаются.
Я чувствую,что вот-вот усну...Джейсон уходит в ванную,а я просто ложусь на кровать и жду его.Слышно,что он собралася принимать душ.Наверное я его не дождусь и всё-таки засну.
Мои веки закрываются сами собой.Все звуки отдаются эхом в моей голове.Я проваливаюсь в сон...


Рецензии