с волкАми жить, по волчьи выть

… с волкАми жить, по волчьи выть!...


 Так уж случилось, что я с рождения и до настоящего времени накрепко связан с русскими и таджиками! Не стану терять времени, кто меня знает тот и так всё знает, а кто нет… поймёт, надеюсь, по ходу моего повествования…
 Не хочу сказать что я другие народы не приемлю… Отнюдь! Но у всех народов есть свои герои, свои певцы, свои сыновья! Я – сын своего отца, своего народа, вернее двух народов – русского и таджикского и на этом хочу поставить точку в определении моей национальной и человеческой ориентации!
 Так получается, что именно о русских и таджиках пишут совершенно одинаково – не любят помогать друг другу, появится один армянин – тащит всех своих, где бы ни был. Появится …….нец тащит всех своих, создает свою ауру, свои интересы отстаивает.
 Появится один русский (один таджик) так один и бродит и мучается…
 Есть даже моменты когда таджики в России, достигнув положения не приемлют своих и не пускают их в дело. Я лично знаю такие примеры. Судя по русской эмиграции, все и там обстоит именно так!
 Если Вы считаете что Брайтон Бич – русский и названия магазинов и товары там всё на русском и русское, таки это русские… евреи! То же и про русскоязычную партию в Израиле и про время, когда в Израиле был русскоязычный премьер – министр… таки это тоже евреи и еврей!
 Все иностранные и наши доморощенные отечественные публицисты (русские и таджикские) как один пишут примерно так – Россию, русских (Таджикистан, таджиков) хотят извести (Америка, ЕС – русских) Узбекистан и прочие – таджиков!
 Нет жизни, не дают её (жизни) – великому русскому и великому таджикскому народам!!!
 Если кто думает что я иронизирую, предостерегаю тех, кто меня не знает и, обращаюсь к тем кто меня знает – ребята это не так! Я пытаюсь понять…
 Два великих народа, как уже доказано исторически и физиологически и на уровне антропологических исследований (это для фашистов, так как размер черепа для них самое самое) доказано что таджики и русские – одна и та же ветвь индоевропейской расы. Мы родные изначально, от роду!
 Русское…  тележка произошло от нашего – теляш кун  (толкай!)… Город Дербент через который впервые вошли мусульмане в Европу – от дар банд (закрытая дверь)… форси. Реку, величайшую реку России – Обь… назвали мои таджикские (саманидские предки)  об -  на дари  форси… вода! Папа у русских – пап… у памирских таджиков, мама – мам… у памирцев. Так что ближе некуда!   
 Вот бы нам – типа изгоям человечества, нациям родным по происхождению объединится и помогать друг дружке – выжить, изменить мировое мнение о нас.
 Опираясь на великих предков российских и таджикских. Мировая литература стоит на коленях перед величием русских поэтов и писателей! А изначально многое пошло от наших таджикских предков, ибо форси (дари) наш язык - отец всех стихов. Медицина это – мадади Сино (помощь Сино - Авицены), химия – кимьё, астрономия - Улугбек (Самарканд), Омар Хайям (Исфахан!).
 Перечислять заслуги русского народа все не буду (места не зватит) – паровоз, электролампочка, Пушкин и Есенин, балет и космос, Великая Отечественная и СССР.
 А что же мы делаем на самом деле!
 Мы ненавидим друг друга – молчим когда пишут… одни о геноциде русских в Таджикистане, о том что русских надо гнать из Таджикистана, видите ли… русские не платят за 201 дивизию! Другие о мигрантах черте что пишут, о таджикских мигрантах. Подогревается мнение, что таджики неумные, немытые, ненужные.
 Вы только вдумайтесь, братья и сестры, вдумайтесь хотя бы в эти факты, что я изложил выше и если Вы нормальны и не нервничаете… Вы всё поймете.
Русские  поезжайте в Таджикистан и Вы увидите – могли ли таджики просто так убивать русских!
Таджики  подумайте что будет если уйдет 201я и не дай Боже начнут идти через границу талибы а теперь ещё и ИГил?!
 Копните, кто и зачем пишет  негатив?!
 Лучше иметь одного друга, чем одного врага. Несомненно,… я не обращаюсь к тем, кто уверен в своей правоте на 100%, Господь с Вами. Он Господь Вам – и  судия!
 Конечно ясно как Божий день, что я не могу писать и думать по другому – ведь я сын таджика и русской! Но если честно и от души - я так думаю!
 Ассалому алайкум, рахматулло! Мир Вашему дому!

P.S.

  Русские сто лет жили по всему СНГ и мы, нерусские, считали их старшими братьями и не регистрировали, и не депортировали, и не убивали их детей! Так почему же иногда столько ненависти в публикациях о таджиках и Таджикистане даже от тех русских кто там жил и родился. И почему так мало русских, живших с нами у нас дома… знают наш родной великий таджикский язык (дари – форси).
 Читайте шапку этого повествования и учтите, это сказали Ваши предки – русские мои и Ваши братья!!! С волкАми жить – по волчьи выть!
  И почему такие жесткие требования к нам по знанию русского языка (ведь мы то в России не сто лет)?!

                алексей авганов,  сын своего отца


Рецензии