лети

Лети,
Город ждёт впереди,
Море было вчера,
Пело в ночи.
Лети по облакам,
Где мы были
Когда-то,
А я
До скал
Шаг и пока.
Лети,
А я
По волнам,
Что наделялись
Все стереть,
Но в память,
Как в камни впечатало.
Лети
Строки перо
Царапали сердце,
Все осталось,
Лети.




Лети на острые скалы любви,
Гордость оставь позади!
Беги мурашками по рукам,
Каплями слёз по щекам.
Сыпется бусами буквы из строчек,
Кляксами фразы, затем многоточия.
Пульсом неровным корявый мой почерк.
Одиночество ночь, листов клочья вновь...
Но я не боюсь больше,
Видел так много вещей, все уже.
Просто послушай, мне так нужна ты.
Застынет криком в груди и лишь тихий шепот...
Лети... Лети


Рецензии
Катерина, может быть,"сыпятся бусами буквы из строчек"? Это ведь означает, что буквы из строчек сыпятся, как бусы? Или здесь иное значение, которое я не уловил?

Саша Рыженко   29.03.2016 21:32     Заявить о нарушении