Люби меня, как я тебя люблю

Прости меня, и я тебя прощу
За все обиды, боль, утраты
И знай, что если отпущу -
Мы оба будем виноваты.

Пойми меня, и я тебя пойму
Поверь, мне большего не надо
Давай заканчивать войну
Ведь гнев - не лучшая отрада

Губи меня, как я тебя гублю
Но если я вдруг перестану,
Остановись и ты, молю
Иначе я уже не встану

Пьешь за меня? И я за тебя пью.
Да так, что горло прожигает
Кто проиграл в этом бою?
Никто, надеюсь, не узнает...

Гони меня, как я тебя гоню
Без церемоний, просто в шею
Других во всём я обвиню
Ведь по другому не умею

Забудь меня, я тоже постараюсь
Но обещать никак не смею
Мне кажется, тебе признаюсь,
Таким искусством не владею

Убей меня, и я тебя убью
У мёртвых путь один - смириться
Хотя, уж лучше потерплю
Ведь я, ты знаешь, не убийца

Люби меня, как я тебя люблю
Безумно, гневно, непонятно
Я нас, увы, не исцелю
А вновь разрушу, вероятно

Пусти меня, заставь себя пустить
А коль не можешь - оставайся,
Но, если будешь уходить,
Назад, прошу, не возвращайся


Рецензии