Житие в БУРе
Например: можно попасть за склонность к побегу, за дезорганизацию, за картёжные баталии, за кулачные диалоги на местном диалекте, за неподчинение администрации, за отсылание их по разным направлениям – к чёрту, в преисподнюю, на хутор бабочек ловить. И, конечно же, много всевозможных «за».
Парадоксально выглядит, но можно попасть и за честность. Как это может произойти?
Элементарно. Допустим, вызывает на приём начальник оперчасти. Наливает чай. Угощает сигаретой и просит взамен – душу. Если цена: сигареты и чай тебя не устраивает, тогда «кум» обещает золотые горы и даже свободу условно досрочно.
НЕ каждый заключённый захочет продать душу дьяволу, и тогда бур – это начало пути.
Это тренировка для восхождения на Эверест Духа. Также можно угодить в бур за достоинство и честь. Если попытки унизить заключённого наталкиваются на сопротивление; иметь собственное достоинство – это противозаконно.
Под словом «дезорганизация», как под страшной маской африканского племени, скрывается такая истина: осуждённый требует соблюдения минимальных прав, которые записаны в правилах ИТУ (Исправительно-Трудовое учреждение). О Декларации прав говорить бессмысленно, так как такие высокие понятия действуют на администрацию подобно красной тряпке на быка. Сразу же объявляется коррида, и заключённого, который посмел заикнуться о правах, забивают, как быка. Единственное различие – очень мало зрителей.
А иногда только один Бог взирает с небесного трона и говорит: «За терпенье Я дам тебе спасенье. Для меня не существует уз. Сердцем будешь верить в Иисуса Христа – к праведности. А устами исповедовать – к спасению».
Поэтому иногда монашеское житие в буре может являться спасением для души, так как есть время переосмыслить свою жизнь, заглянуть в недра своего сердца.
Свидетельство о публикации №216032902226