Быть в моей шкуре

Быть в моей шкуре
Быть в твоей
Вспоминать о солдате,пишущем письма,которые не имеют адресатов
Слышать за гитарным перебором звуки выстрелов,чувствовать вкус слез,гитара плачет,стенает,
Капли стекают,оставляют за собой пустоту
Звуки рассекают тишину,растворяются в воздухе,смешиваясь с ним превращаются в грусть.
Пей меланхолию,пей эти песни,глотай слезы
Снится,что мне не дожить до весны,
И ладно, я не хочу жить
Я хочу променять это все на час свободы
Прежней,свежей.
чувствовать себя цельным,юным,сильным.
Свет от фонарей протекает,чередуется с темнотой
Все одно,свет,темнота.
Топчусь на лоскутке собственной же души,кровавая материя не желает догорать
Возможно усугубляю, не могу иначе,мне это позволительно
Вы сами бывали в таких ловушках?
Закрой глаза на все мои истерики
Не видь их,пожалуйста
Они не для чьих-то глаз,они мои.
Мне противно,что я так делаю
Цепляюсь,напоминаю,капаю на мозги
Что со мной стало?
Ничтожно
В ничто
Разбитые смыслы,порванные губы и струны
И слова - все мимо,мимо.


Рецензии