Робертино

Предновогодняя ночь 1980 года.О!Нет!Вы не подумайте ,что речь пойдёт об итальянском мальчике Робертино Лоретти.Робертино,я так называла моего двоюродного братика,а всё потому,что его звали просто Роберт.Так вот о нём и пойдёт рассказ.вечером я пошла к своей тёте в гости помогать готовить.Я находилась в зале,в то время у моей тётки шел ремонт,так как лоджия была длинная.на длину кухни и залы,она решила лоджию разделить и перенести стену,чтоб увеличить и кухню и зал.Так что в этот день стена была ещё не завершена и всё,что делалось на кухне было слышно в зале и наоборот.Пока я в зале наряжала ёлку,мой братик решил потолочь ёлочные игрушки,чтоб насыпать вокруг ёлки,для красоты,чтоб они когда включат гирлянду,в темноте сверкали.Он долго так стучал и тут я пришла на кухню,и спрашиваю его: А зачем ты так долго стучишь,ведь они уже почти что мелкие.На что мне мой Робертино ответил:А я хочу,совсем мелкие чтоб были.Я,не задумываясь о последствиях,посоветовала ему:а ты их через кофемолку прокрути,тогда и будут мелкие.Конечно я так пошутила и даже не подумала,что Робертино принял это всерьёз...Вешаю очередную ёлочную игрушку,я вдруг услышала из кухни-бешенный крик моей тёти,не отрываясь от своего занятия я через стену кричу:Робертино!Что случилось? Ответа долго ждать не пришлось (но то был не Робертино,а моя тётя) которая кричала мне:Да это не Робертино!!!Это же гавнатино!!!Да ещё и г...ом набитый!!! Я тут же поняла,что последует за этим и пока они орали в кухне,я быстренько смылась через зал и коридор в дверь.Вы наверное скажете:вот зараза!Оставила парня в беде!Но я ведь тоже была не очень взрослая,я-просто испугалась...
На следующий день,я сама пришла к тёте и попросила у неё прощения,потом мы вместе наверное часа 2 отмывали эту кофемолку,но всё равно наверное с пол года мы пили кофе с блестяшками...
вы спросите ,а что же Робертино,а он так и не понял,чего на него орали,и что от него хотели.Вообще то наш Робертино часто делал такие вещи,что вам и не снилось,но об этом в другой раз...


Рассказ из моей новой книги
Истории моей жизни,написанные самой жизнью...
автор Гульнара\Гуля\Пагава
29\03\2016 год


Рецензии