Глава 10

Я же вам рассказывала про Оберега? Вроде говорила... А я говорила, что он конченый идиот? И я его терпеть не могу. Нет серьезно, как у меня все хорошо так от него не избавишься. А как реальные проблемы  так не дождешься. Черт. Я его 4 часа уже зову.  И знаете что? А ничего! Абсолютное ничего! Он мне игнорирует. Эй, Оберег! Если ты меня слышишь, хоть чуть-чуть. Просто ответь. Ты мне, черт тебя подери, очень нужен!  «Да. Я слушаю.»
- Быть не может! Ты мне ответил. Где ты был? Я же тебя звала! -« Я чаек заваривал .»
- 4 часа?!--« Ну, я люблю очень крепкий»
- Ладно. Ты мне ничего не хочешь рассказать? К примеру, почему мне так сильно хочется убивать?- « Мне самому интересно»
- В смысле? Ты не знаешь!? Ты же всезнающий хранитель! - « Человек не может все знать»-
- А ты человек? Я думала ты импульс от мои нано-роботов. «Ха.ха.ха. Твое чувство юмора, как всегда прекрасно. И все же я точно не знаю, что с тобой?»
- А не точно?- « Ты вряд ли захочешь это узнать.»
- Серьезно! Меня только что два часа  читали лекцию на тему « Нельзя тыкать пистолетом в детей из «Подземного царства»» Мне пришлось сказать, что это не удачная шутка. И пока я это говорила  мне 24, понимаешь, 24 РАЗА ЗАХОТЕЛОСЬ УБИТЬ ГЛАВНОГО!!!! Мне сейчас нужно любое объяснение. «  Я предполагаю, заметь, предполагаю. Я не уверен, но предполагаю, что это все твоя родословная»
- А что с ней не так? - «Твоя биологическая мать убийца в 5 поколении»
- Ха. Теперь понятно почему ей было все равно на то, что я ее, какая никакая, дочь. Ты хочешь сказать, что это наследственность?- « Я ничего не хочу сказать. Это всего лишь предположение»
- Но вероятность есть? Эй. Оберееег. Ты, что заснул или опять чай пошел пить?- «Ты давно не спала. Тебе пора спать»
- Нет, нет, нет. Ты мне так и не ответил на вопрос. Отвечай. -« Спать.»- И я отключаюсь. Хоть бы до кровати дал дойти.
 Очнулась я через пару часов. На полу, закутанная в одеяло  от странного звука. Что это? Пожарная сигнализация? Мы горим? Я поднимаюсь с пола и выхожу из комнаты. Мимо меня пробегает Леша. Я хватаю его за рукав.
-  Что случилось?
- Охотники. Охотники.- задыхаясь начал объяснять Леша.
- Эй. Успокойся.
- НАС НАШЛИ ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМЬ!! А ТЫ МЕНЯ ТУТ УСПАКАЕВАЕШЬ!!!!! ТЕБЕ НАДО СПАСАТЬСЯ!!!
- Где Главный?- Леша махнул куда-то рукой и побежал дальше. Я же вам не говорила почему Главного зовут Главный. Так вот. Не смотря на европейскую внешность его создали китайцы и дали ему такое заумное имя, что никто здесь и выговорить его не может.  Поэтому его решили найти некий компромисс. Ели ели пробираясь через толпу, я с разбегу чуть ли не влетаю  в стенку. Главный стоял возле запасного выхода и давал указание куда идти дальше. Дожидаюсь конца его указаний и подхожу к нему.
- Вы не бросите это место?
- Нет. Я эвакуировал только детей и раненых, а сам остаюсь здесь с отрядом отвоевывать базу.- Ищу глазами отряд. Да, ладно. Вы шутите.
- Вас же 16 человек! А охотников будет в разы больше!
- Ты так говоришь, как будто у нас есть выбор.
- Да вы же здесь все умрете! А если не умрете, то  из вас сделают лабораторных крыс!
- Я же сказал у нас нет выбора. Ах, да. Ты относишься к числу раненых. Так, что иди от сюда пока есть возможность.- я посмотрела на свои перебинтованные руки. То вещество которым обмазывали оружие охотников здорово повредило мои руки. Но, интересно, руки перестали болеть раньше, чем я успела вернутся на базу. У меня два варианта: либо здесь постарались мои нано-роботы, либо у меня уже нет нервной системы. И что бы там не было с моим организмом это делает меня не уязвимой для охотников.
- Уходите.
- Что?- Главный посмотрел на меня, как  на сумасшедшею.
- Уходите. Я и сама здесь справлюсь.
- Ты с дуба рухнула? У нас 16 -ти мало шансов, а у тебя одной их вообще нет.
- Помните, при нашей первой встречи вы сказали, что  я единственная кто может вам помочь. А еще вы сказали, что меня вам посоветовали спонсоры. Так вот, я без понятия, кто эти люди, но, поверьте мне, они имели в виду далеко не мою импровизацию. Уходите. Детям вы нужны живыми. Если хотите жить. Если хотите, что бы ,все, над чем вы работали последние 15 лет ушло коту под хвост. Уходите. Соберите всех и вернитесь часа через 3.
- Ты не справишься одна.
- Да, ладно. Я несколько часов назад перебила 12 охотников. Думаете я не справлюсь с несколькими десятками. И тем более я не одна. У меня есть Оберег. -«Эээээ. Меня сюда не впутывай. Я тебе вряд ли  смогу помочь.»
 Я конечно не гений трогательных речей, но Главный кивает.
- За мной!- кричит он и отряд тут же поднимается и направляется в сторону  запасного выхода.  И лишь один человек останавливается возле меня.
- Ты же понимаешь на сколько это опасно?- спрашивает меня Максим.
- Да. Понимаю. И если я умру, то.... мой дух будет преследовать тебя до конца твоих дней.
- Эй, Максим! -  голос Главного звучит от куда-то из глубины туннеля. - Ты там застрял, что ли? А, ну живо сюда!- Провожаю Максима и закрываю за ним дверь. И все — таки гении эти греки.  Построить такую подземную базу! С таким огромным количеством туннелей! Так, что даже если я и умру, то черта с два охотники догадаются  куда ушли дети «Подземного царства» Подхожу к центральному входу, куда уже минут 10 ломятся охотники. Двери долго не выдержат. Минут 5 от силы. И пока у меня есть время...
- Эй, Оберег. Прости меня. Я, возможно, была груба с тобой...- « Вот только не надо строить драму. Мы же оба знаем, что если ты умрешь, то только не сегодня.» И вдруг двери не выдерживают и в помещение забегают десятка два охотников. Ну, кто знает... кто знает. И как бы там не было... Да начнется битва!
 


Рецензии