Застенчивая Мимоза Роман 3-11Б

Застенчивая Мимоза Роман 3-11Б

III. Прекрасный медовый месяц
11Б. День третий и последующие
хороши, когда мы вместе

     Я проснулась рано, провела рукой по постели, но
Файвеля уже не было, он уехал, и как будто бы
в квартире стало сразу же пусто. На столе из блокнота
записка, а почему я говорю, что из блокнота, сам лист
белый, но сбоку – зелёные поля и нестандартный размер
блокнотного листа. Где бы я ни была, всегда хотела при-
обрести такой блокнот, чтобы он был у меня, записать
туда все рецепты сразу, но мне не удалось это, а другой
я не хотела покупать... Прочла записку вслух. Что же он
написал?
«Дорогая Мимоза, ты так быстро вчера ночью заснула,
что я даже не успел порадовать тебя, люблю, за то, что
ты такая, какая есть, ты меня стала понимать с полу-
слова. Спасибо за вчерашний день, хотел сегодня утром об
этом сказать, но ты так красиво спала, и я твой образ
увёз с собой. Я благодарен судьбе и мечтаю всегда по но-
чам спать рядом с тобой и просыпаться в тёплой постели
только с тобой, где рядом, на подушке, разбросаны твои
курчавые локоны. Я понял лишь там, на корабле, как ты мне
дорога и какой невнимательный я, только набрасываюсь на
тебя, утоляя свою жажду, своё желание и ни разу не по-
просив тебя спеть... а я же понял, что эти все песни... ты
пела, потому что слова в них относились и ко мне. Люблю и
буду всегда любить, я в жизни немногословен, но на бумаге
могу написать всё... До вечера, моя родная, буду скучать...
Файвель».
«Да, правда, он немногословен, и вообще-то наши дей-
ствия можно понять, мы лишь отгуляли медовый месяц, и
произошла разлука. И так несколько дней опять в продолже-
ние медовых дней, я сама за ним скучаю, но я рада, что он
сейчас в Одессе и мы будем вместе как семья. Надо что-то
приготовить», – думала я, а сама машинально освежилась,
привела себя в порядок, ведь надо было бежать в консерва-
торию. Я и не занималась эти два дня, но вчера немного спе-
ла, правда, мне не разрешают петь посторонний репертуар.
А мне так нравятся уже английские, французские песни, что
иногда я их тоже изучаю.
Но всё пронесло! На занятиях меня похвалили, после я
поехала к репетитору Майе Александровне. А она мне:
– Тебя с порога видать, когда Файвель дома, ты светишь-
ся как солнышко. Какое шикарное платье на тебе, а поясок-
то и туфельки одним цветом, кожаные, молодец, Мимоза,
так держать! Наши одесские парни глазами едят девушек,
они всё понимают, особенно, когда со вкусом одета, а когда
– нет.
– Вы правы, но полный чемодан одежды передал мне в
прошлый раз Файвель, сама бы пожалела на себя столько
тратиться.
– Никогда для себя ничего не жалей, посмотри на меня:
всю жизнь только всё своему племяннику, а он даже не по-
звонит лишний раз и не спросит: «Как ваше здоровье?» И не
завезёт булку хлеба. Ну-с... с чего начнём?
– Давайте с пройденного материала, сегодня на заня-
тиях в консерватории все были довольны, но надо закре-
пить.
Мы долго с ней занимались – около двух часов, она остав-
ляла меня на чай, но я, отказавшись, сказала:
– Бегу домой, хочу осчастливить своего суженного, он
очень любит борщ, и на второе приготовлю котлеты, как го-
товила его мама, Дина Михайловна.
– Беги, беги, принесёшь парочку котлет, я тоже отведаю,
не забудь побольше чесночка, мы, одесситы, любим, чтобы
с ароматом!
– Я знаю, мне об этом говорила мама, но завтра я приду в
то же самое время и занесу вам на обед, можете не готовить.
– Я положила на стол деньги за полных два часа и побежала
к метро.
Подхожу к подъезду, а там стоит, меня дожидается Фай-
вель.
– Представляешь, пришёл домой, а тебя нет, мне так ста-
ло не по себе, одиноко, вот спустился тебя встретить.
– А я только закончила и мчалась на метро, чтобы при-
готовить обед для тебя, любимый.
– Нет, мы не успеем, у нас билеты в филармонию, поедим
в ресторане. – Он взял меня за руку и повёл в ближайший
ресторан. – Какая ты сегодня нарядная, я так и знал, что тебе
очень подойдёт эта расцветка голубого моря.
– Не только ты заметил, а Майя Александровна тоже...
Она сказала, что у тебя хороший одесский вкус.
Он стал смеяться:
– Странно, не замечал! Вот билеты в большой зал филар-
монии... Спектакль «Сказки Венского леса» в исполнении
солистов театра, смотрел несколько раз, меня водила туда
мама, но хочу, чтобы ты сама услышала, и, когда меня не
будет дома, посещала филармонию, пополняла свои знания,
это необходимо.
– Ты меня хочешь этим обидеть, ты прав, я много чего
не видела и хочу, чтобы ты мне показал, меня не водили в
филармонию, я была там несколько раз и в оперном театре
на Руставели, ходили туда всем классом.
– Не обижайся, Мимоза, я просто хочу тебе показать,
чем ты сможешь заполнить свой день, когда меня нет ря-
дом.
– Я не обижаюсь, как можно обижаться на того, кого ты
любишь больше всего на свете. Спасибо, что ты оставил
мне записку, было приятно прочесть и обо мне.
– Пойдём сядем на место, пока свет не погас, чтобы ты
знала, если я говорю не так часто, как ты, о любви, это ни-
чего не значит, я люблю... и никого на свете так сильно не
любил, как тебя, ты моя единственная любовь. Ты всё, что
есть у меня!
Но вот прозвенел последний звонок, заиграла музыка, и
занавес открылся…
Получив огромное удовольствие, мы вернулись домой
поздно, потому что захотелось пройтись по набережной,
посидели там же, на открытом воздухе, в кафе, поели моро-
женого и так же, пешком, дошли до дома.
– Спасибо за сегодняшний день Файвель! Ты меня осчаст-
ливил, но как бы я хотела, чтобы твоя рука поддерживала
меня всегда.
– Всему своё время, никогда у меня не было желания
уйти в отставку, но сейчас, чем больше я общаюсь с тобой,
тем сильнее растёт такое желание. У меня на одной чаше
весов – семья и любимая жена, а на другой – колоссальный
труд, который я затратил, почти в полжизни, дойдя до того,
чем сейчас занимаюсь.
– Не спеши, Файвель, всё образуется, и мне нужно учить-
ся, так что ещё у тебя есть время, а я буду всегда смотреть
на море и ожидать тебя, буду всегда молиться, чтобы ты…
любил лишь меня и притягивать тебя взглядом.
– Не надо о плохом, никогда, Мимоза, где бы я ни был,
что бы тебе не передали обо мне… не верь, я вернусь.
Дома он немного продолжил разговор, и мы пошли
спать... но разве заснут те, кто любит друг друга.
Кассета нам больше не понадобилась, мы сплетались
за ночь по нескольку раз и не заметили, что наше время
истекло. Он возвратился на корабль и надолго. Только за-
писка его всегда у меня на столе, даёт надежду на возвра-
щение.
Осенним свадьбам совет:
Выбирать бронзовый цвет!
Один из лучших подойдёт.
Разукрасить невест букет...
В целом свадебные цветы!
Красочность, изысканность,
Пополнит клюквенный цвет
Интерьер сочным оттенком.
Добавьте в свадебный букет
И светло-клюквенный цвет,
Нарядно, идеально подойдёт...
Украшая пышное торжество.
Подскажем сочетание цветов.
Предложит знаток примешать
К оттенкам – светло-серый,
серо-бежевый и бледно-розовый.
Тогда выбранные цвета обретут...
Благородство и гордость,
Перенасыщенность же цветов...
В любви молодожёнов заиграет...

http://www.proza.ru/2016/03/29/2307
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216032902307


Рецензии